Alstom и Eversholt Rail представили концепцию поездов на водородном топливе для британского рынка

Новости
14.01.2019, 10:14

Alstom и лизинговая компания Eversholt Rail намерены реконструировать существующие электропоезда серии 321, установив на них модули топливных элементов и соответствующее оборудование. Эти четырехвагонные электропоезда относятся к числу наиболее массовых и надежных поездов в Великобритании. Их строили в 1989 ‒ 1991 гг. на заводе компании BREL, которая ранее была частью государственных Британских железных дорог. В настоящее время подвижной состав серии 321 выводят из эксплуатации, заменяя поездами постройки Bombardier и Stadler.

Реконструированные поезда на водородном топливе, которые получат название Breeze («Ветер»), намечено вводить в эксплуатацию с 2022 г. Реконструкцию поездов предусмотрено выполнить на заводе Alstom в британском городе Уиднес. По мнению партнеров по проекту, моторвагонные поезда серии 321 по характеристикам, надежности и размерам парка идеально подходят для преобразования в поезда с питанием от топливных элементов. В результате модернизации увеличится также вместимость этих поездов. 

Правительство Великобритании намерено оказать финансовую поддержку в размере 23 млн ф. ст. проекту перехода к поездам на водородном топливе. Ранее министр транспорта страны заявил о планах полного отказа от дизельного тягового подвижного состава к 2040 г. 

Недавно стало известно о планах другой британской лизинговой компании Porterbrook приступить к испытаниям демонстрационного поезда HydroFLEX на водородном топливе в 2019 г. (компьютерная графика, источник: Alstom).

zdmira.com

Регионы / Спорт
26.07.2024
Турнир по бадминтону среди железнодорожников прошел в Усть-Каменогорске
Спорт
26.07.2024
Футбольное поле для железнодорожников открыли в Таразе
Регионы
26.07.2024
Более 30 экстренных торможений применили машинисты из-за вышедшего на ж/д пути скота в границах Павлодарской дистанции пути
Регионы
26.07.2024
Вопросы перевозок угля обсудили в Усть-Каменогорске
Новости
26.07.2024
Тарифы на парковку у железнодорожного вокзала «Астана» обновят с 5 августа
Новости
26.07.2024
Сотрудничество в сферах транспорта и логистики обсудили вице-премьеры Казахстана и России в Москве
Новости
26.07.2024
Алгоритм погрузки, доставки и выгрузки техники при ЧС поручили разработать Минтрансу
Новости / Архив
26.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №61 от 26 июля 2024 года
Регионы
25.07.2024
Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути продолжают работы по смене рельсовых опор
Новости
25.07.2024
Развитие сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта обсудили страны ЕАЭС
Регионы
25.07.2024
Итоги отгрузки за первое полугодие 2024 года подвели в ВКО
КТЖ в лицах
25.07.2024
«Каждый день уникален и полон вызовов»: Поездной диспетчер рассказал о своей работе
Новости
25.07.2024
Транспортный контроль и лицензирование экспедиторской деятельности обсудили в Минтранспорта
Пассажирские перевозки
24.07.2024
В КТЖ выявили факт провоза безбилетного пассажира в Шымкенте
Регионы
24.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
24.07.2024
Более 7 тысяч жителей ЗКО обратились к специалистам поезда «Саламатты Қазақстан»
Новости
24.07.2024
Более 600 железнодорожных подъездных путей переданы в доверительное управление АО «Центр транспортного сервиса»
Спорт
24.07.2024
Турнир по настольному теннису приурочили к 100-летию станции Павлодар
Регионы
24.07.2024
Фестиваль КВН прошел на станции Караганда-Сортировочная
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау