Deutsche Bahn может продать свою дочернюю компанию Arriva
По сообщению агентства Reuters, железные дороги Германии (DB), возможно, примут решение о продаже дочерних компаний Arriva и DB Schenker, чтобы покрыть дефицит финансирования, оцениваемый в 4 млрд евро. На 15 января 2019 г. назначена внеочередная встреча с участием руководства DB и министра транспорта Германии Андреаса Шойера. Предметом обсуждения на встрече будет ситуация с опозданиями поездов.
Оценка активов компании Arriva сегодня довольно затруднительна вследствие неопределенности, возникшей из-за брексита.
Arriva в качестве оператора пассажирских перевозок на рынках вне Германии вошла в состав DB в 2010 г. и в настоящее время обслуживает железнодорожные и автобусные сообщения на территории Великобритании и еще 13 европейских стран, хотя ее штаб-квартира по-прежнему расположена в английском Сандерленде.
Arriva берет свое начало от лизинговой компании Cowie, образованной в 1938 г. В 1980-х Cowie вышла на рынок автобусных перевозок, а в 1997 г. была преобразована в Arriva. В 2010 г. Arriva вошла в состав DB и в том же году получила право выполнять железнодорожные перевозки по трем франшизам — Arriva Trains Wales, Chiltern Railways и CrossCountry. Кроме того, она обеспечивает эксплуатацию транспортной системы Tyne & Wear Metro, в ее активах числится оператор Wrexham and Shropshire и еще ряд транспортных компаний в Великобритании и Европе. В 2007 г. в партнерстве с корпорацией MTR Arriva выиграла концессию на обслуживание пригородной сети London Overground, в 2016 г. стала единственным оператором этой системы (фото: Arriva).
zdmira.com