В центре Мюнхена построят второй общий участок линий городской железной дороги
![](https://rail-news.kz/uploads/posts/2019/1/16/1547631768903.jpg)
Железные дороги Германии (DB) заключили еще три крупных контракта по проекту строительства второго общего участка нескольких линий городской железной дороги (S-Bahn) Мюнхена. Ввод в эксплуатацию в 2026 г. нового участка протяженностью 11 км с тоннелем длиной 7 км, проложенным под центром города, позволит снизить нагрузку на действующий тоннель S-Bahn, интервал попутного следования поездов через который в часы пик составляет 2 мин.
Контракты на сооружение западного участка тоннеля Доннерсбергербрюкке — Мариенхогф и новых подземных платформ станции S-Bahn под центральным вокзалом общей стоимостью 676 млн евро заключены с консорциумом компаний Wayss & Freytag Ingenieurbau, Max Bögl Stiftung, Ed Züblin и Bauer Spezialtiefbau. В ноябре 2018 г. с этим консорциумом был подписан контракт на строительство западного наземного участка между станциями Лайм и Доннерсбергербрюкке.
Совместное предприятие компаний Implenia и Hochtief с равными долями участия получило контракт стоимостью 394 млн евро на строительство станции S-Bahn Мариенхоф вблизи городской ратуши. Платформы длиной 210 м будут размещены на глубине 40 м, ниже действующих тоннелей линий метрополитена U3 и U6. Сооружение тоннеля, начало которого запланировано на середину 2019 г., будет вестись открытым способом с последующей установкой бетонного перекрытия.
Городская железная дорога Мюнхена протяженностью 442 км со 148 станциями, по которой проходят около 1000 поездов в сутки, является одной из крупнейших в Германии. Открытая в 1972 г. и рассчитанная первоначально на перевозку примерно 250 тыс. пассажиров в рабочий день, сейчас она обслуживает ежесуточно более 800 тыс. пассажиров. Новый общий участок с тремя станциями пройдет параллельно действующему. Общая стоимость строительства оценивается около 4 млрд евро (компьютерная графика: Deutsche Bahn).
zdmira.com