В центре Мюнхена построят второй общий участок линий городской железной дороги
Железные дороги Германии (DB) заключили еще три крупных контракта по проекту строительства второго общего участка нескольких линий городской железной дороги (S-Bahn) Мюнхена. Ввод в эксплуатацию в 2026 г. нового участка протяженностью 11 км с тоннелем длиной 7 км, проложенным под центром города, позволит снизить нагрузку на действующий тоннель S-Bahn, интервал попутного следования поездов через который в часы пик составляет 2 мин.
Контракты на сооружение западного участка тоннеля Доннерсбергербрюкке — Мариенхогф и новых подземных платформ станции S-Bahn под центральным вокзалом общей стоимостью 676 млн евро заключены с консорциумом компаний Wayss & Freytag Ingenieurbau, Max Bögl Stiftung, Ed Züblin и Bauer Spezialtiefbau. В ноябре 2018 г. с этим консорциумом был подписан контракт на строительство западного наземного участка между станциями Лайм и Доннерсбергербрюкке.
Совместное предприятие компаний Implenia и Hochtief с равными долями участия получило контракт стоимостью 394 млн евро на строительство станции S-Bahn Мариенхоф вблизи городской ратуши. Платформы длиной 210 м будут размещены на глубине 40 м, ниже действующих тоннелей линий метрополитена U3 и U6. Сооружение тоннеля, начало которого запланировано на середину 2019 г., будет вестись открытым способом с последующей установкой бетонного перекрытия.
Городская железная дорога Мюнхена протяженностью 442 км со 148 станциями, по которой проходят около 1000 поездов в сутки, является одной из крупнейших в Германии. Открытая в 1972 г. и рассчитанная первоначально на перевозку примерно 250 тыс. пассажиров в рабочий день, сейчас она обслуживает ежесуточно более 800 тыс. пассажиров. Новый общий участок с тремя станциями пройдет параллельно действующему. Общая стоимость строительства оценивается около 4 млрд евро (компьютерная графика: Deutsche Bahn).
zdmira.com