Около 18 млн пассажирам оказало услуги в прошлом году АО «Пассажирские перевозки»
По итогам 2018 года АО «Пассажирские перевозки» оказало услуги 17 млн. 719 тыс. пассажирам. Это с учетом всех пассажиров внутри страны и транзитных путешественников, которые передвигались через территорию нашей страны. (По сравнению с 2017 годом перевезено на 500 тыс. пассажиров меньше. При этом, следует учесть период проведения международной выставки EXPO -2017).
По данным пресс-службы АО, в минувшем году для обеспечения перевозок по наиболее востребованным направлениям были запущены три новых маршрута. Это поезд «Астана – Туркестан», который связал столицу с новым областным центром Туркестанской области - историческим городом Туркестан. Также открыт маршрут «Караганда – Томск», ставший еще одним связующим звеном в укреплении сотрудничества между Казахстаном и Россией. В начале этого же года жители южной столицы получили возможность прямым сообщением «Алматы - Туркестан» добраться до нового областного центра.
Улучшению сервиса способствовало введение в эксплуатацию дополнительно 1500 новых мобильных терминалов третьего поколения для проводников. Увеличение количества мобильных терминалов с имеющихся в данный момент 900 до 2400 (более чем в 2 раза) позволило облегчить и ускорить процедуру посадки пассажиров в поезда.
Не остались в стороне и лица с ограниченными возможностями. В целях удовлетворения их потребностей в ушедшем году Компания переоборудовало дополнительно 40 стандартных вагонов.
В целях обеспечения качественных услуг по итогам 2018 года Компанией было проведено более 9 тысячи проверок на санитарно -техническое состояние вагонов, незаконный провоз пассажиров, багажа и грузобагажа. По итогам были составлены акты правонарушения и приняты своевременные меры по их устранению.
Хотелось бы также напомнить, что проводники АО «Пассажирские перевозки» прошли обучение по оказанию первой доврачебной медицинской помощи. Благодаря этим навыкам в поездах в прошлом году благополучно появились на свет 10 малышей.
"Компания постоянно демонстрирует открытость и прозрачность своей деятельности и активно продолжает работу в данном направлении. За прошедший период на каналы коммуникаций с населением (Блог Председателя Компании, различные аккаунты в социальных сетях) поступило около 2500 обращений, из них 2000 – пожелания и рекомендации от пассажиров. Это составляет 0,01 % от общего числа перевезенных пассажиров", - отметили в пресс-службе.
Национальный перевозчик приложит все усилия и в новом 2019 году по предоставлению высокого уровня сервиса своим пассажирам.