Работа и семья – главное в жизни

Новости
02.09.2016, 18:55
В юности она хотела стать юристом, а судьба привела на железную дорогу.  Удивительно, ее мечта все же осуществилась: Наталья Корниенкова – ведущий инженер отдела организации и условий перевозок по актово-претензионной работе Восточно-Казахстанского отделения грузовых перевозок. Она сотрудничает с правоохранительными органами, защищая права клиентов и сотрудников стальной магистрали. Очевидно, есть и ее заслуга в том, что уже семь лет в Восточно-Казахстанском отделении грузовых перевозок не было допущено коммерческих браков. На железной дороге Наталья Валентиновна работает уже около 30 лет. А когда-то давно, окончив десятилетку в Усть-Каменогорске, она хотела отправиться на учебу в юридический колледж вТалды-Курган. Брат Николай, который в то время был помощником машиниста локомотивного депо на станции Защита, предложил сделать другой выбор: стать железнодорожником. – Работа интересная и зарплата хорошая, –аргументировал он свой совет. Так Наталья поступила в железнодорожное училище, которое тогда было в Усть-Каменогорске. Во время полугодовой преддипломной практики и после защиты диплома работала приемосдатчиком на склад мелких отправок грузового двора станции Защита. – Когда грузовой двор и станцию разделили, я стала приемщиком поездов на пункте коммерческого осмотра Защиты, – вспоминает Наталья Валентиновна. – Но уже спустя полгода руководство перевело меня в актовый стол. Там я работала восемь лет, а в 2002 году в результате реструктуризации, когда орган по управлению грузовыми перевозками отделился от блока движенцев, меня перевели заместителем начальника отдела координации перевозочного процесса Защитинского подотдела. Говоря иначе, Наталья Корниенкова стала «грузовиком» в движенцах. Такое разделение просуществовало меньше года, и когда службы вновь соединили, она попала в грузовой отдел. Несколько месяцев занималась вопросами безопасности движения поездов, а с сентября 2013 года по сегодняшний день – актово-претензионной работой. –Вагоны, которые приходят с коммерческими браками:отсутствием пломб, несоответствием документам, повреждением груза либо хищениями,недостачами – подлежат комиссионной выдаче. В случае хищений при выдаче груза присутствуют сотрудники ЛОВД. Если подтвержденыфакты нарушений, то мы составляем коммерческие акты, собираем материалы, – объясняет она. – Правоохранительные органы ведут расследование в случае совершения преступления.  При хищениях, недостачах и повреждениях мы проводим вместе оперативные разборы. Собранные материалы отправляем в те отделения грузовых перевозок, которые виновны в хищении или коммерческом браке.С 2009 года за нашим отделением нет отнесения убытков, то есть не допускались коммерческие браки. Наша задача – строго следовать законодательству Республики Казахстан, которое касается железнодорожного транспорта. У Натальи Корниенковой – хорошая семья. С мужем Олегом они вместе 26 лет. Воспитали сына Даниила и дочь Елену, которая пошла по стопам мамы. Она окончила Усть-Каменогорский колледж транспорта и безопасности жизнедеятельности, поступила в Казахский университет путей сообщения. Работала в филиале АО «Казтранссервис», потом – в автосборочном предприятии «Азия Авто» приемосдатчиком. Даниил – тот в отца. Работал, как и он, на металлургическом комбинате ТОО «Казцинк». Сейчас вместе с семьей живет в Омске. –Работа занимает центральное место в вашей жизни? – спрашиваю Наталью Корниенкову. –Так считаю не столько я, сколько моя семья, – улыбается она. –Мне по работе звонят в выходные, консультируются, просят материалы. Хотя я и семье уделяю внимание.Жизнь у меня бурлит, и работа в ней занимает главное место. На День работника транспорта и связи Наталья Корниенкова за свой добросовестный труд получила награду от местных исполнительных властей.

Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск

Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук