В ОАЭ заключен первый контракт на строительство второй очереди национальной железной дороги
Компания Etihad Rail (ОАЭ) заключила с совместным предприятием, куда входят подразделение Middle East корпорации China State Construction Engineering и южнокорейская компания SK Engineering & Construction, контракт стоимостью 408,4 млн долл. США на проектирование и строительство первого участка второй очереди национальной железнодорожной сети.
Этот участок протяженностью 139 км от порта Эль-Рувайс до Гвейфата, расположенного на границе с Саудовской Аравией, продлит построенную в 2015 г. в рамках первой очереди железную дорогу длиной 264 км.
Это первый из четырех контрактов в рамках второй очереди строительства железной дороги, которые должны быть заключены в предстоящие месяцы.
Вторая очередь строительства предусматривает сооружение двухпутной железной дороги общей протяженностью 605 км, которая продлит линию первой очереди до Гвейфата на западе страны и порта Фуджейра на востоке. В свою очередь эта национальная железная дорога станет частью общей железнодорожной сети длиной 2200 км на территории стран, входящих в Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива (GCC).
По железной дороге первой очереди с 2016 г. осуществляются перевозки на экспорт гранулированной серы с месторождений Шах и Хабшан в эмирате Абу-Даби до порта Эль-Рувайс. В среднем ежедневно на этом маршруте перевозится до 22 тыс. т данного груза (фото: Etihad Rail).
zdmira.com