Железные дороги Германии представили дизайн новых поездов дальнего следования ECx. Их будет строить Talgo

Новости
14.03.2019, 15:47

В феврале 2019 г. железные дороги Германии (DB) неожиданно для многих объявили, что подписан рамочный договор с испанской компанией Talgo на поставку 100 пассажирских поездов дальнего следования, предназначенных в том числе для международных сообщений. Одновременно был сделан заказ первой партии из 23 поездов на локомотивной тяге на сумму 550 млн евро. Месяц спустя DB представили дизайн этих поездов. 

Ожидается, что уровень комфорта в новых поездах, которые могут сократить время в пути между Берлином и Амстердамом на 30 мин — до 5,5 ч, будет не ниже, чем в высокоскоростных поездах ICE. Также поезда будут обслуживать туристические регионы, такие как Вестерналд (на острове Зильт вблизи датской границы) и Оберстдорф (рядом с австрийской долиной Кляйнвальзерталь). 

В поездах с рабочим названием ECx предусмотрены широкополосный доступ в сеть Интернет через Wi-Fi, увеличенное пространство для багажа, место для восьми велосипедов, бистро и система информирования пассажиров в реальном времени. В поезде будет устроена отдельная игровая зона для семей с маленькими детьми, где можно будет также разместить детские коляски. Предусмотрено несколько сценариев освещения салонов вагонов в зависимости от времени суток. 

Будет реализован также новый уровень безбарьерной среды: пассажиры на инвалидных креслах смогут въезжать с платформы в вагоны самостоятельно. Этому способствует низкий уровень пола по всей длине поезда — 76 см над уровнем головки рельса. 

Для тяги новых 17-вагонных поездов, рассчитанных на скорость движения до 230 км/ч, будут использоваться многосистемные электровозы постройки Talgo. Хвостовой вагон будет оборудован кабиной управления. В каждом поезде длиной 255 м (с учетом длины локомотива 19,5 м) предусмотрено 570 мест, в том числе 85 мест первого класса. 

Высота вагонов составит от 3,6 до 3,8 м, локомотива — 4,2 м. Всего в составе из 17 вагонов будет 20 колесных пар (по технологии Talgo соседние сравнительно короткие сочлененные вагоны опираются на одноосную тележку). Масса порожнего поезда составляет 425 т. 

Предусмотрено использовать преимущественно электродинамическое торможение с рекуперацией энергии. Имеется также пневматический (дисковые тормоза) и магниторельсовый тормоз. 

Поезда ECx будут находиться в опытной эксплуатации достаточно длительный период, чтобы к началу серийного производства устранить все «детские болезни» и максимально учесть пожелания и замечания пассажиров и персонала DB. Они придут на смену устаревшим поездам IC 1. 

DB планируют вводить новые поезда в эксплуатацию начиная с декабря 2023 г. на маршруте Берлин — Амстердам. Летом 2024 г. новые поезда появятся в сообщениях Вестерланд — Кёльн, Вестерланд — Франкфурт-на-Майне — Карлсруэ, Вестерланд — Берлин и Оберстдорф — Кёльн (компьютерная графика, источник: DB).

zdmira.com

Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн