Грузовую линию с тяжеловесным движением в Швеции оснащают европейской системой управления движением поездов

Новости
18.03.2019, 09:53

Компания Bombardier Transportation с начала 2019 г. внедряет европейскую систему управления движением поездов ETCS уровня 2 c программным обеспечением базовой версии 3, релиз 2 на линии Malmbanan в Швеции. Внедрению предшествовали эксплуатационные испытания, проходившие в августе 2018 г. при участии Trafikverket — администрации инфраструктуры железных дорог Швеции. 

Электрифицированная рудовозная линия Malmbanan протяженностью 473 км соединяет шведский порт Лулео с норвежским транспортным узлом Нарвик. По линии курсируют тяжеловесные поезда с высокой осевой нагрузкой — до 32,5 т. Ее оснащение новой системой управления движением поездов станет первым этапом реализации программы модернизации железных дорог Швеции. Ввод в эксплуатацию первого участка между станциями Каликсфорс и Елливаре запланирован на 2021 г., в 2023 г. ETCS уровня 2 начнет действовать между станциями Кируна и Бьёрнфьелль. 

Bombardier Transportation поставит систему Interflo 450, получившую в 2017 г. разрешение на эксплуатацию в Швеции. Она обеспечивает управление движением поездов по радиоканалу и может применяться как на новых специализированных высокоскоростных магистралях, обеспечивая высокий уровень безопасности при скорости движения до 350 км/ч, так и на действующих линиях совместно с эксплуатируемой системой АЛС. Система Interflo 450 не требует установки проходных сигналов и может сопрягаться с радиосвязью стандартов GSM-R, GPRS (пакетная передача данных) и LTE. 

В рамках оснащения линии Malmbanan системой ETCS Trafikverket подписала с государственной строительно-эксплуатационной компанией Infranord контракт стоимостью 4,15 млн евро на монтаж 150 шкафов с аппаратурой сигнализации, связи и электропитания (фото: Trafikverket).

Регионы / Спорт
26.07.2024
Турнир по бадминтону среди железнодорожников прошел в Усть-Каменогорске
Спорт
26.07.2024
Футбольное поле для железнодорожников открыли в Таразе
Регионы
26.07.2024
Более 30 экстренных торможений применили машинисты из-за вышедшего на ж/д пути скота в границах Павлодарской дистанции пути
Регионы
26.07.2024
Вопросы перевозок угля обсудили в Усть-Каменогорске
Новости
26.07.2024
Тарифы на парковку у железнодорожного вокзала «Астана» обновят с 5 августа
Новости
26.07.2024
Сотрудничество в сферах транспорта и логистики обсудили вице-премьеры Казахстана и России в Москве
Новости
26.07.2024
Алгоритм погрузки, доставки и выгрузки техники при ЧС поручили разработать Минтрансу
Новости / Архив
26.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №61 от 26 июля 2024 года
Регионы
25.07.2024
Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути продолжают работы по смене рельсовых опор
Новости
25.07.2024
Развитие сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта обсудили страны ЕАЭС
Регионы
25.07.2024
Итоги отгрузки за первое полугодие 2024 года подвели в ВКО
КТЖ в лицах
25.07.2024
«Каждый день уникален и полон вызовов»: Поездной диспетчер рассказал о своей работе
Новости
25.07.2024
Транспортный контроль и лицензирование экспедиторской деятельности обсудили в Минтранспорта
Пассажирские перевозки
24.07.2024
В КТЖ выявили факт провоза безбилетного пассажира в Шымкенте
Регионы
24.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
24.07.2024
Более 7 тысяч жителей ЗКО обратились к специалистам поезда «Саламатты Қазақстан»
Новости
24.07.2024
Более 600 железнодорожных подъездных путей переданы в доверительное управление АО «Центр транспортного сервиса»
Спорт
24.07.2024
Турнир по настольному теннису приурочили к 100-летию станции Павлодар
Регионы
24.07.2024
Фестиваль КВН прошел на станции Караганда-Сортировочная
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау