Билет без посредников: в Алматы открыли Центр обслуживания пассажиров

Новости
11.06.2019, 13:21
Ирина Бектиярова

Быстро и своевременно приобрести проездной билет на поезд в любом направлении теперь будет гораздо проще. Причем без всяких посредников и лишних доплат. 

Такую возможность уже получили жители и гости Алматы, а в скором времени и все казахстанцы. В рамках проекта Алматы – Адалдық Алаңы на вокзале Алматы-2 открылся первый Центр обслуживания пассажиров (ЦОП) АО «Пассажирские перевозки». Он будет оказывать услуги по продаже проездных документов на железнодорожный транспорт. Причем приобрести билет можно идентично со всеми кассами без комиссионных расходов. В просторном и удобном центре расположены и точки самообслуживания пассажиров с опытными консультантами, которые помогут купить электронные железнодорожные билеты, оформить бронирование, групповые заявки. У них же можно получить консультацию по вопросам перевозки багажа и грузобагажа. Данный центр будет работать круглосуточно и без выходных в формате 24/7.

– Одновременно сотрудниками филиала АО «Пассажирские перевозки» на еженедельной основе планируется проведение «Часа пассажира», где будет проводиться разъяснительная работа по правилам перевозок пассажиров и грузового багажа, а также будет осуществляться прием жалоб и предложений от граждан, – сказал генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Арман Султанов. Как считает ветеран железнодорожного транспорта Калтай Самбетов, очень важно, что такая система запускается в летний период, когда многие едут   в отпуск, на отдых.

– Алматы – крупный мегаполис, насчитывающий вместе с гостями почти 3 миллиона человек. Он связан железными дорогами со всеми точками Казахстана, а также Узбекистаном, Кыргызстаном, Россией, Китаем. Очень важно, что здесь уделяется внимание удобству пассажиров. Приобретение билетов – наболевшая проблема. Появление такого центра по принципу работы ЦОНов – очень удобно для пассажиров. Самое главное – прямой диалог с кассиром. Можно купить билеты в любую точку, центр включен в общую систему. Раньше кассы были в зале ожидания, где отъезжающие или встречающие ожидали поезда. Теперь это большой комфортный центр, где не будут пересекаться пассажиропотоки. Пассажирам хорошего настроения! – пожелал ветеран.

Как отмечают в департаменте Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Алматы (ДАДГСиПК), новая система усовершенствована и ощутимо снижает вероятность махинаций в сфере продажи билетов, в том числе не позволяет быстро «ловить» билеты, которые были возвращены пассажирами.

– Теперь массово перепродавать проездные билеты с целью обогащения перекупщикам не удастся, – отметил руководитель ДАДГСиПК по городу Алматы Данияр Таумурат.

Как подчеркнули участники церемонии открытия центра, АО «Пассажирские перевозки», ДАДГСиПК по городу Алматы и Алматы – Адалдық Алаңы объединились, чтобы решить злободневную проблему. Данный проект будет способствовать укреплению антикоррупционной культуры, устранению коррупционных рисков и угроз, повышению качества услуг населению и, самое главное, укреплять доверие населения к государственным органам и сфере квазигоссектора.

Новости
18.04.2025
Более 20 инфраструктурных проектов на общую сумму 1,9 трлн тенге реализуют в Мангистау
Новости
18.04.2025
Глава государства ознакомился с ходом развития транспортно-логистической инфраструктуры в Мангистау
Регионы
18.04.2025
Весенний комиссионный осмотр проходит в Алматинском регионе
Новости
18.04.2025
KTZ Express и Всемирный банк обсудили развитие логистики и методику оценки LPI
Регионы
18.04.2025
Экспозиция к 80-летию Победы открылась в Центральном музее железнодорожного транспорта РК
Регионы
18.04.2025
Ветеран Великой Отечественной войны Григорий Степенко отметил вековой юбилей
Инфраструктура
18.04.2025
Пролетные строения 90 мостов смонтированы на участке Достык – Мойынты
Новости / Архив
18.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №29 от 18 апреля 2025 года
Новости
17.04.2025
Международная ассоциация «ТМТМ» опровергла информацию о предполагаемом назначении генсекретаря
Новости
17.04.2025
О масштабной реконструкции железнодорожных вокзалов рассказали в КТЖ
Новости
17.04.2025
Весенний комиссионный осмотр стартовал в КТЖ
Новости
17.04.2025
Работники Акмолинского отделения ГП провели весеннюю уборку
Новости
17.04.2025
Техническое занятие по пожарной безопасности провели на станции Жіңішке
Грузовые перевозки
17.04.2025
Казахстан экспортировал около 7 млн тонн зерна с начала сезона
Регионы
17.04.2025
Школьники побывали на экскурсиях на железнодорожных предприятиях Оскеменского региона
Инфраструктура
17.04.2025
Капитальный ремонт пути ведут в шести регионах Казахстана
Интервью
16.04.2025
На связи 24/7: О роли коммуникации в работе рассказали в АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
16.04.2025
Итоги первого квартала 2025 года подвели на координационном совете уральские железнодорожники
Регионы
16.04.2025
Цифровой аппарат для медосвидетельствования работников появился в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
16.04.2025
Центр трансформации бизнеса КТЖ внедряет передовые технологии