10 тысяч человек воспользовались услугами ЦОПа в Алматы
Около 10 000 человек воспользовались услугами нового Центра обслуживания пассажиров АО «Пассажирские перевозки» на вокзале Алматы-2 с момента открытия.
Как выяснилось в ходе мониторинга, больше всего пассажиров интересуют вопросы приобретения билетов, назначения новых маршрутов, условия перевозки домашних животных и грузобагажа и другие.
В пресс-службе национального перевозчика отметили, что за короткий срок функционирования фронт-офис уже доказал свою эффективность. А новый формат коммуникаций повышает уровень обслуживания клиентов, способствует выявлению и устранению системных проблем.
Основная деятельность центра – оказание услуг в формате 24/7 по продаже проездных документов, консультирование пассажиров по вопросам покупки электронных железнодорожных билетов, перевозки багажа и грузобагажа. Кроме того, на его территории еженедельно проходит акция «Час пассажира», во время которой компетентными сотрудниками разъясняются правила перевозок пассажиров, процедуры покупки билетов, а также проводится прием жалоб и предложений.
Открытие аналогичных Центров планируется во всех регионах Казахстана.