Новый генеральный директор «Пассажирские перевозки» посетил заводы Алматы

Новости
12.09.2019, 20:14
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В Алматы генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Михаэль Кортюм посетил ряд предприятий, ознакомился с технологией производства, провел встречи с коллективами подразделений.

Михаэль Кортюм начал свое посещение с ТОО «АГМ-Табыс» (бывший Алматинский вагоностроительный завод (АВЗ). Ознакомление с предприятием проходило при участии заместителя директора по корпоративному развитию АО «Пассажирские перевозки» Кайрата Аскарова и советника директора ТОО «АГМ-Табыс» Олеси Имашевой. И не случайно, потому что ремонт вагонов заслуживает особого внимания.

Господин Кортюм осмотрел все этапы ремонта – от бюро описи, где описывается вагон, составляется дефектный акт, до мойки вагонов, где используется уникальная моющая установка «Везумат» с щелочно-мо ющими дезинфицирующими средствами, которой обрабатывается наружная часть вагона.

Экскурсия продолжилась в ремонтно-комплектовочном цехе, где ремонтируются металлические части вагонов, пригодные к ремонту: поручни, наружные двери, баки, кипятильники, тены. В этом же цехе изготавливаются детали: бирки, втулки, гайки. Руководство осмотрело лазерную установку «Навигатор», функционирующую на программном обеспечении, не обошло вниманием экспериментальные и инструментальные участки, работу колесно-тележечного цеха, редукторного участка, а также вагоноремонтного цеха, где происходит внутренняя сборка вагонов, ремонт отопления, внутреннего интерьера.

Господин Кортюм ознакомился с принципом работы станка «Рафамет», с помощью которого обтачиваются колесные пары.

К слову, для выполнения планового вида ремонта в объеме деповского необходимо 14 суток, на капитальный ремонт – 24 суток.

В деревообрабатывающем цехе посмотрели, как ремонтируются деревянные изделия – полы, обшивка диванов, стены. А в гальваническом отделении – как идет хромирование изделий из черного металла.

Осмотрев предприятие, господин Кортюм отметил необходимость в обновлении как кадрового потенциала, так и оборудования.

– От состояния и качества ремонта вагонов во многом зависит современная доставка грузов и пассажиров, – подчеркнул он. 

Стоит напомнить, что Михаэль Кортюм имеет солидный стаж работы в области железнодорожной инфраструктуры и эксплуатации железных дорог, в вопросах реструктуризации и реализации стратегии, включая корректировку производительности, имеет успешную практику руководства и завершения сложных проектов.

В этот же день он встретился с работниками регионального филиала «Южный», филиала «Экспресс-Тальго», «Вагон-сервис», где рассказал о перспективах развития пассажир ских перевозок, своем видении совместной работы, создании условий для поездных бригад, исключения дефицита билетов, особенно в летний период.

– Мы должны прийти к единому знаменателю в обеспечении потребности пассажиров, в предоставлении качественных услуг, надежности пассажирских перевозок. Мы сделаем это вместе, и у нас все получится, – на такой оптимистичной ноте резюмировал Михаэль Кортюм.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом