В «Қазтеміртранс» утвержден коэффициент лояльности
В АО «Қазтеміртранс» утвержден коэффициент лояльности, согласно которому будет осуществляться распределение крытых вагонов среди грузоотправителей.
Спрос клиентов на крытые вагоны ежегодно возрастает в сезон уборки урожая – с сентября по декабрь.
– Будучи национальным оператором, мы придерживаемся стабильной ценовой политики, в то время как частные собственники могут позволить себе повышение цен на вагоны в эти периоды. Вследствие чего многие грузоотправители приходят к нам. Чтобы сохранить за нашими постоянными клиентами приоритетное право на получение вагонов под погрузку, мы разработали коэффициент лояльности, – рассказала директор департамента по работе с клиентами АО «Қазтеміртранс» Ляззат Жумашева. – Проведя анализ погрузки с февраля текущего года, когда АО «Қазтеміртранс» стало предоставлять услуги оператора вагонов, мы заметили, что парком компании пользуются разные категории грузоотправителей. Некоторые остаются верны компании на протяжении всего года, независимо от сезона. Заключают с нами сервисные контракты. Другие ищут альтернативу, обращаясь к частным операторам, а когда вагонов не хватает, вновь возвращаются к нам. Теперь во время повышенного спроса на крытые вагоны мы будем отдавать предпочтение тем клиентам, кто с нами работает постоянно.
Утвержденный в компании коэффициент лояльности распространяется на четыре категории грузоотправителей. К первой относятся грузоотправители, подписавшие сервисный контракт с АО «Қазтеміртранс». Ко второй категории – грузоотправители, ежемесячно использующие для погрузки 90 и более процентов вагонов ҚТТ от общего объема перевозок. К третьей – от 50 процентов вагонов в месяц, а к четвертой – использующие менее 50 процентов парка ҚТТ.
В период с сентября по декабрь текущего года при распределении крытых вагонов по станциям Костанай, Сарыколь, Кокшетау-1, Павлодар, Павлодар-Южный, Павлодар-Порт, Павлодар-Северный, Шарбакты работники региональных филиалов АО «Қазтеміртранс», взаимодействующие с контрагентами по вопросам оперирования парком, будут осуществлять подачу в соответсвии с утвержденным коэффициентом.
Так, обеспечение вагонами второй категории клиентов начнется в случае полного обеспечения клиентов первой категории. Третьей – после полного обеспечения первой и второй категорий клиентов и так далее. При одинаковых категориях лояльности предпочтение будет отдаваться заявке грузоотправителя, поступившей раньше.