Единый контакт-центр Қазтеміртранс

Новости
31.10.2019, 21:26
Любовь Негембелева

С 1 ноября call-центр «Қазтеміртранс» будет преобразован в единый контакт-центр для обслуживания клиентов компании.

– Наши операторы – это сотрудники компании, которые хорошо знают специфику работы железной дороги и могут на своем уровне ответить на большинство поступающих от клиентов вопросов. И лишь в затруднительных случаях звонок будет перенаправлен в ответственные подразделения, – рассказала одна из операторов Аида Нугуманова.

Напомним, с февраля в АО «Қазтеміртранс» действовал call-центр, который выполнял роль справочной службы, работая по будням с 9.00 до 18.00. Теперь же наряду с совершенствованием основных функций операторов изменилось и время его работы – с 8.30 до 19.00 (без обеда). Вместо четырех номеров телефона теперь работает один многоканальный +7-(7172)-930-300, способный принять до 40 звонков одиновременно. Консультации также можно получить по электронной почте info@ kaztt.kz. Для писем и обращений на сайте «Қазтеміртранс» указана почта канцелярии astana_ktt@kaztt.kz.

– Все изменения сделаны в первую очередь для удобства клиентов. Например, пересмотр рабочего графика позволит нашим клиентам с запада страны и из соседней России, где другой часовой пояс, получать консультации в удобное для себя время, – сообщила Аида Нугуманова.

В ноябре операторы единого контакт-центра «Қазтеміртранс» пройдут обучение по эффективному взаимодействию с клиентами в различных ситуациях.

Сейчас контакт-центр работает в тестовом режиме, предполагающем период «обкатки» сервиса и пополнения информационной базы вопросов и ответов. 

Новости
08.10.2025
На 6 станциях появилась парковая система громкоговорящего оповещения
Новости
08.10.2025
Профконкурс «Жас үздік маман» стартовал в КТЖ
Регионы
08.10.2025
Жителям домов у железнодорожных путей напомнили о правилах безопасности в Уральске
Новости
08.10.2025
FESCO удвоила объем перевозок из Китая транзитом через Казахстан
Регионы
08.10.2025
Костанайский филиал ВЖДО усилил меры безопасности в преддверии зимы
Социум
07.10.2025
Ремонтные и благоустроительные работы провели в здании Астанинской дистанции пути
Регионы
07.10.2025
Осенний комиссионный осмотр прошел в Карагандинском регионе
Новости
07.10.2025
О новых профессиях и цифровых навыках отрасли рассказали в КТЖ
Новости
07.10.2025
VI Евразийский форум по безопасности и цифровизации на транспорте прошел в Алматы
Пассажирские перевозки
07.10.2025
Произведённые в Астане вагоны Stadler прошли более 10 тыс. км сертификационных испытаний
Грузовые перевозки
07.10.2025
Более 100 поездов пропущено по вторым путям участка Достык – Мойынты
Новости / Архив
07.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №82 от 07 октября 2025 года
Грузовые перевозки / Цифра недели
06.10.2025
Более 28 млн тонн угля перевезено по железной дороге
Регионы
06.10.2025
Совет ветеранов железнодорожного узла Астана поздравил пенсионеров с Днем пожилых людей
Регионы
06.10.2025
Условный пожар потушили на ТЭК станции Кызылорда
Регионы
06.10.2025
О системной работе по безопасности и социальной поддержке рассказали в ПЧ-37
Регионы
06.10.2025
Подготовку вокзалов к зиме завершают в Костанайском отделении магистральной сети
Пассажирские перевозки
06.10.2025
Более 300 взрослых и детей стали пассажирами первого «Поезда Поттера» в Казахстане
Новости
06.10.2025
XXVIII Казахстанская международная выставка «Транспорт и логистика» прошла в Алматы
Новости
06.10.2025
КТЖ запустило экочеллендж в рамках «Таза Қазақстан»