Корпоративные ценности - дело каждого
Команда HR АО «НК «ҚТЖ» приступила к презентации корпоративных ценностей и других стратегических инициатив компании в региональных филиалах и дочерних предприятиях.
– Корпоративные ценности являются основой корпоративной культуры компании. Они помогают достичь стратегических целей, определяют принципы работы и поведения работников как внутри организации, так и с внешними контрагентами, в том числе клиентами, – отметил главный менеджер департамента управления человеческими ресурсами Замир Сериков. Напомним, активная работа по диагностике существующей корпоративной культуры и определению новых ценностей в компании началась в конце 2018 года. Командой HR были организованы опросы среди работников, интервью экспертов с руководством компании, а также работы в фокус-группах. Уже весной нынешнего года благодаря приложенным усилиям определены 5 ценностей, содержательно отражающих ключевые принципы компании.
– Для наглядности и лучшего восприятия ценностей были сформированы семь вариантов акронимов. В течение месяца все работники, в том числе из регионов, посредством онлайн-голосования имели возможность выбрать один из вариантов. По итогам наибольшее количество голосов (25,75%) было отдано варианту «БЛАГО»: Б – Безопасность, Л – Лидерство, А – Амбиции, Г – Гордость, О – Ответственность, – отметил Замир Сериков. Корпоративные ценности «БЛАГО» нашли отражение в обновленной кадровой политике компании, а также в других стратегических документах. В настоящее время идет активная работа по трансляции новых ценностей среди работников структурных подразделений и дочерних организаций компании. С этой целью используются различные площадки, в том числе адаптационные курсы для вновь принятых работников, информационные дни, а также разъяснение во время неформальных встреч и обучающих семинаров.
Для раскрытия сути корпоративных ценностей инициировано проведение специализированных тренингов, в которых приняла участие талантливая молодежь со всех регионов страны, а также команда внутренних тренеров компании. Участники написали сценарии 20 короткометражных анимационных фильмов, отражающих ценности компании. В большинстве случаев сюжеты были взяты из реальных событий. Сейчас идет процесс создания этих фильмов. В ближайших планах команды HR – печать специализированных постеров, календарей с атрибутикой ценностей, добавление логотипа ценностей в индивидуальную подпись работника и многое другое.
– Каждый работник должен осознавать и принимать обновленные ценности, и очень важно, чтобы при выполнении своей повседневной работы, принятии того или иного решения он проявлял приверженность к ценностям компании, – уверен представитель команды HR компании.
Новые корпоративные ценности АО «НК «ҚТЖ»:
• Мы несем ответственность за жизнь, здоровье и сохранность каждого нашего работника, пассажира и груза. Это наш главный приоритет, ведь наша ошибка может иметь очень высокую цену.
• Мы обеспечиваем качественные услуги для всех наших клиентов, ведь мы – флагман на рынке транспортных услуг. Мы добиваемся результата даже в самых сложных ситуациях, поскольку являемся профессионалами своего дела и опираемся на опыт и богатую историю.
• Нам важно работать слаженно, ведь мы – часть единого механизма, который работает на благо каждого нашего клиента и страны в целом. Знания и опыт, накопленный годами, мы передаем следующему поколению. Мы с уважением относимся и ценим каждого, независимо от уровня должности, профессии и личного интереса.
• Мы с достоинством встречаем все сложности и вызовы, настойчиво преодолеваем любые препятствия на нашем пути, потому что знаем: от нас зависит благополучие наших клиентов, чьи интересы и потребности для нас – основной приоритет.
• Мы посвящаем отрасли всю жизнь, поскольку доставляем критичные для населения грузы, соединяем города и государства и работаем даже в самых отдаленных регионах страны. Мы гордимся своей профессией и тем, что наши деды и отцы работали на железной дороге.