Пассажирские перевозки ввело новые стандарты экипировки поездов
С 1 ноября АО «Пассажирские перевозки» ввело новые стандарты экипировки пассажирских поездов, в связи с чем на 300 тенге увеличился размер сервисного сбора.
В пресс-службе компании сообщили, что из-за несвоевременного исполнения договорных обязательств со стороны поставщиков услуг, экипировка по новым стандартам в полном объеме начнется лишь с 20 ноября.
По этой причине пассажирам, купившим билеты на поездки с 1 по 20 ноября, вернут разницу стоимости сервисного сбора.
Заявления на возврат принимаются на корпоративном сайте www.temirzholy.kz. Для этого необходимо вложить документ, удостоверяющий личность, и указать контакты для обратной связи.
Жалобы и обращения по качеству постельного белья пассажиры могут направлять в единый контакт-центр на номер 1433 или блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки», подкрепив фото- и видеоматериалами.