Доходчиво о безопасности

Новости
03.12.2019, 19:58
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Встречу с учащимися Усть-Каменогорского колледжа сферы обслуживания провели сотрудники линейного отдела полиции на станции Оскемен-1 и железнодорожники. Большое внимание при беседе уделили проблемам безопасности в зоне повышенной опасности.

Заместитель начальника станции Оскемен-1 Ринат Байсеитов рассказал о правилах поведения в зоне повышенной опасности.

– Хочу довести до каждого, что поезд – это не автомобиль, – обратился он к подросткам. – Он везет с собой очень большой объем груза, соответственно, тормозной путь у него будет длинный, и поезд не сможет сразу остановиться. Будьте бдительны, осторожны. Тормозной путь – когда машинист применяет экстренное торможение, он делает это за 500 метров. Это очень большое расстояние, бывает, он не укладывается в эти параметры, чаще всего, наезд не предотвращает. Находясь в зоне повышенной опасности, люди должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, по переходным мостам. Нельзя влезать на переходные площадки, спрыгивать с вагонов, выходить из пассажирского поезда до полной остановки поезда, нужно следить за сигналами машиниста.

В первую очередь, ваша жизнь зависит только от вас. Хочу, чтобы вы были внимательны и на железнодорожных путях не появлялись без особой необходимости! Сотрудница линейного отдела полиции на станции Оскемен-1, майор полиции Лариса Бектасова поддержала Рината Байсеитова.

По ее словам, она сама сталкивалась с тем, что модные селфи подростки пытаются сделать на железнодорожных путях, чтобы в социальных сетях набрать как можно больше лайков под таким экстремальным фото. Она предупредила учащихся об административной ответственности за нарушение действующего законодательства. 

Регионы
24.06.2025
Более 30 илецких железнодорожников приняли участие в показательном комиссионном осмотре на станции Цвилинга
Пассажирские перевозки
24.06.2025
Более 240 тысяч пассажиров с особыми потребностями воспользовались поездами КТЖ
Грузовые перевозки
24.06.2025
Морские перевозки в Казахстане выросли на 43,9%
Новости
24.06.2025
Казахстан откроет регулярное паромное сообщение по маршруту Курык – Алят
Грузовые перевозки
24.06.2025
Железнодорожные поставки зерновых грузов в Китай выросли на 46%
Новости / Архив
24.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №48 от 24 июня 2025 года
Новости
23.06.2025
Весенний комиссионный осмотр локомотивов завершился в КТЖ
КТЖ в лицах
23.06.2025
Ведущего инженера Павлодарской базы материально-технического снабжения Елену Райфегерст проводили на пенсию
Спорт
23.06.2025
Около 60 железнодорожников приняли участие в спартакиаде к 50-летию ГВЦ
Пассажирские перевозки
23.06.2025
КТЖ полностью обновит парк пассажирских вагонов к 2030 году
Инфраструктура
23.06.2025
Летняя путевая кампания продолжается в Акмолинском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
20.06.2025
Объем перевозок казахстанского зерна вырос на 54%
Инфраструктура
20.06.2025
Около 400 км железных дорог отремонтировано в Казахстане
Регионы
20.06.2025
Дополнительный скоростной поезд запущен по маршруту Караганда – Балхаш
Регионы
20.06.2025
Работы по модернизации железнодорожного вокзала начались в Усть-Каменогорске
Новости
20.06.2025
Казахстанский транспортно-логистический форум-2025 прошел в Алматы
Пассажирские перевозки
20.06.2025
Необходимые условия созданы для комфорта пассажиров на вокзалах в направлении Алаколя
Новости / Архив
20.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №47 от 20 июня 2025 года
Регионы
19.06.2025
Пожарно-тактические учения прошли в Мангистауском отделении магистральной сети
Новости
19.06.2025
Около тысячи пассажиров получили первую помощь в поездах КТЖ за три года