Личный кабинет - для самообслуживания в Қазтеміртранс
АО «Қазтеміртранс» запускает веб-портал «Личный кабинет», который позволит клиентам самостоятельно контролировать ход работ по заявкам и высчитывать тариф на перевозку в режиме «онлайн».
Планомерная работа по запуску личного кабинета велась в рамках цифровизации АО «Қазтеміртранс» в течение прошлого года. Компания идет в ногу со временем и предоставляет своим клиентам современный сервис высокого уровня.
– Благодаря встроенному в личный кабинет тарифному калькулятору нажатием одной-двух кнопок они получат расчет ставки за перевозку, – сообщила директор департамента по работе с клиентами АО «Қазтеміртранс» Ляззат Жумашева. – Основным преимуществом является самообслуживание. То есть информация, которую раньше клиенты запрашивали и ждали сутки, теперь будет в общем доступе.
Так, портал предоставит онлайн-доступ к таким функциям, как баланс (информация о совершенных денежных операциях), просмотр текущего статуса заявки, постоянный контроль хода работ по заявкам, получение дислокационной информации, отправка обращений и отзывов о работе сотрудников, оценка качества обслуживания, изменение пароля и индивидуальных данных.
Кроме того, в личном кабинете предусмотрен раздел «Уведомления», где будут публиковаться все адаптированные обновленные версии информационных уведомлений. Ранее информацию о предстоящих изменениях в ҚТТ клиенты узнавали лишь из почтовой рассылки.
Продумали в компании и защиту персональных данных пользователей. Регистрация и верификация действующих клиентов, имеющих договорные отношения с ҚТТ, будет производиться по двум критериям. Предварительно компания запросила у контрагентов их официальные электронные адреса и БИН, подтверждение подлинности которых будет проверяться на этапе регистрации в личном кабинете. Ляззат Жумашева также подчеркнула, что личный кабинет подразумевает полную синхронизацию с информационной программой Қазтеміртранса.
Таким образом, информация, введенная клиентом, автоматически будет отображаться у менеджеров компании, которые смогут проконтролировать правильность данных и расчета тарифа.
– В планах – заключение договоров с помощью ЭЦП, подписание финансовых документов, переход к безбумажной технологии и частично переход на самообслуживание по тем перевозкам, где тарифы унифицированы, чтобы клиент не тратил время и в своем личном кабинете мог заполнить заявку, – поделилась Ляззат Жумашева.