Почта из Китая в Европу - за 5 дней

Новости
25.06.2020, 18:34
Любовь Негембелева

С начала года через сервисы совместного предприятия железных дорог Казахстана, России и Беларуси – АО «ОТЛК ЕРА» перевезено 1 940 ДФЭ почтовых грузов.

Первые полносоставные контейнерные поезда начали курсировать между Китаем и Европой на регулярной основе в апреле текущего года.

С момента их запуска на сервисах АО «ОТЛК ЕРА» проследовало 17 таких составов. Основными городами формирования почтовых контейнерных поездов в Китае стали Чунцин, Иу, Чжэнчжоу и Дунгуань.

Почтовые поезда следуют из Китая транзитом по территориям Казахстана, России и Беларуси. Среднее транзитное время по инфраструктуре 1520 миллиметров от КНР до Европы составляет 4,9 суток.

– Вследствие ограничений перевозок авиатранспортом, железнодорожный коридор АО «ОТЛК ЕРА» взял на себя стратегическую роль обеспечения надежного сопряжения Китая и Европы для беспрепятственной доставки почтовых отправлений, – отметил генеральный директор АО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.

В настоящее время в пути находятся два поезда, которые доставят из Китая почтовые грузы назначением во Францию и Испанию.

– Бесшовные перевозки являются одной из важнейших технологических задач, стоящих перед Евразийской железнодорожной сетью, в том числе в сфере почтовых перевозок, поэтому АО «ОТЛК ЕРА» совместно с акционерами и партнерами работает над созданием единого информационного пространства при осуществлении контейнерных перевозок по железной дороге, – сообщил Алексей Гром. – Мы также направили ряд предложений, способствующих сокращению бумажного документооборота при перевозках почты по железной дороге, в адрес Всемирного почтового союза. Ожидаем и от них позитивной обратной связи и новых заявок на перевозку.

Пассажирские перевозки
15.12.2025
Нацперевозчик доставил около 100 пассажиров поездом «Атырау — Актобе» при закрытии трассы
Грузовые перевозки
15.12.2025
Транзитные перевозки занимают 10% в структуре грузооборота КТЖ
Новости
13.12.2025
Реконструкция вокзалов в Алматинской области идет высокими темпами
Новости
12.12.2025
Ж/д линия Дарбаза – Мактаарал снизит нагрузку на станцию Сарыагаш на 40%
Регионы
12.12.2025
Железнодорожники проводят профилактическую работу с населением в Павлодаре
Регионы
12.12.2025
Илецкие железнодорожники подготовились к зимнему периоду
Интервью
12.12.2025
Ревизорский аппарат усиливает комплексные меры по повышению безопасности движения: показатели улучшились в Акмолинском регионе
Регионы
12.12.2025
Капитальный ремонт Дома отдыха локомотивных бригад завершён на станции Кызылжар
Новости
12.12.2025
Модернизация участка Алтынколь – Жетыген выходит на решающий этап
Новости / Архив
12.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №103 от 12 декабря 2025 года
Новости
11.12.2025
Вице-министр транспорта рассказал таразским школьникам о новых возможностях отрасли
Новости
11.12.2025
ҚТЖ признан самым доброжелательным коллективом страны
КТЖ в лицах
11.12.2025
Повышение квалификации онлайн, знакомые маршруты и уважение пассажиров: будни проводника Асель Казиевой
Регионы
11.12.2025
Костанайское отделение ГП увеличило погрузку до 26 миллионов тонн
Пассажирские перевозки
10.12.2025
Дополнительные пригородные поезда перевезут более 3 тысяч пассажиров в период новогодних праздников
Новости
10.12.2025
Технический семинар с участием Alstom прошёл в КТЖ
Новости
10.12.2025
ВЖДО внедряет систему Qorgau для охраны грузов в Казахстане
Регионы
10.12.2025
Первые обильные снегопады потребовали усиленной очистки путей в ВКО
Новости
10.12.2025
Контейнерный поезд Сиань – Санкт-Петербург проследовал через Казахстан
Новости
09.12.2025
Карту цифровой трансформации транспортной отрасли утвердили в Казахстане