Хорошее подспорье

Новости
28.10.2016, 15:51
За звание Лучший машинист года боролись 20 машинистов Алматинского эксплуатационного локомотивного депо в конкурсе, который проходил в форме электронного тестирования. За один час машинисты должны были ответить на 60вопросов, причем  в некоторых из них намеренно варианты ответовбыли неправильными. Такие «хитрые»  варианты ответов специально были предназначены на находчивость, смекалку и внимательность машиниста. Электронный тест экзаменовал машинистов на знания правил  технической эксплуатации, приказов и инструкций. К примеру, необходимо было знать инструкциюпо эксплуатации комплексноголокомотивного устройства безопасности или обеспечения безопасности движения поездов при наступлении сложных метеоусловий, возникновении неисправности железнодорожного пути, вызывающем толчок поезда в пути. Также  машинисты должны знать правила безопасности охраны труда при эксплуатации локомотивов, действия локомотивной бригады в аварийных и нестандартных ситуациях, уметь вести  регламент переговоров локомотивной бригады при поездной и маневровой работе. Стоит отметить, что машинистам пришлось применить все свои знания и навыки, чтобы ответить на вопросы. Конкурс проходил при участии жюри из числа руководства, машинистов-инструкторов и профсоюзных работников. Они уверены в том, что электронное тестирование явилось  хорошим  подспорьем  для машинистов, где представилась возможность попробовать свои силы и применить знания. А машинисты в свою очередь с большим удовольствием участвовали  в этом  конкурсе, по результатам которого  первое место занял машинист тепловоза Мурат Жумахметов, набравший 85 баллов, на второй позиции машинист электровоза Александр Голдырев, третье место досталось машинисту тепловоза Айдыну Айсаеву.

Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом