1,5 млрд тенге сэкономили в КТЖ за год благодаря электронной продаже билетов
За счет перехода в онлайн формат, за 2014-2020 гг. для КТЖ значительно снизилась затратная часть. В компании также отказались от дорогостоящих бланков. При этом, е-билет защищен от подделок, и его можно предъявить бухгалтерии.
Также все записи хранятся в электронной базе данных, и потеря бумажного носителя ничем не грозит пассажиру. Сама форма билета создана по международным стандартам, она аналогична авиабилетам, на ней есть специальные штрих-коды, считывая которые проводник определяет достоверность и производит посадку пассажира.Также автоматизирован процесс подачи и оформления заявок на групповые перевозки.
Изменения коснулись и работы сервиса сайта bilet.railways.kz. В новой версии портала пользователи могут увидеть как полный маршрут следования поезда, так и конкретный отрезок пути. Указанный функционал есть и в мобильной версии сайта.
Пассажиры теперь могут сэкономить на покупке билета. В частности, внедрена опция отказа от постельного белья при коротких поездках. В этом случае его цена вычитается из стоимости. Также решена проблема с некорректной работой фильтра выбора предпочитаемых мест.
Значительно упрощена процедура регистрации пользователя на сайте, теперь нет необходимости ждать подтверждения регистрации на почту. Добавлены новые почтовые сервера, улучшена скорость отправки электронной почты.