«Пассажирские перевозки» открыли номер в WhatsApp по возврату билетов

Новости
08.09.2020, 09:49
Любовь Негембелева

АО «Пассажирские перевозки» открыло номер в WhatsApp по вопросам возврата железнодорожных билетов. Новая услуга позволит оперативно обрабатывать обращения пассажиров.

Обратившись на WhatsApp по номеру +7 707 270 36 64, пассажиры, не получившие денежные средства за возврат билетов, могут уточнить статус возврата. 

При отправке запроса необходимо указать номер проездного документа (билета) либо отправить его фото и квитанции о возврате билета при обращении в билетную кассу. 

Возврат платежей производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от способа приобретения билета. Так, при возврате билета не позднее одного часа до отправления поезда со станции отправления деньги поступят на карту плательщика в течение 5 рабочих дней. Если же билет возвращается менее чем за час до отправления поезда со станции формирования, денежные средства поступят пассажиру в течение 30 календарных дней – в претензионном порядке на основании заявления. 

Национальный перевозчик напоминает, что возврат железнодорожных билетов производится согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом от 30 апреля 2015 года, согласно которым, полная стоимость проезда выплачивается при возврате билетов не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда. Стоимость билета и 50% стоимости плацкарты пассажиру выплатят в случае возврата билета менее чем за 24 часа, но не позднее 6 часов до отправления поезда. Если билет сдан менее чем за 6 часов до отправления и не более часа после отправления поезда, пассажиру выплачивается стоимость билета, при этом удерживается вся стоимость плацкарты. 

По истечении часа после отправления поезда возврат проездных документов не производится и денежные средства не возвращаются. 

К слову, при отмене курсирования пассажирского поезда можно оформить возврат и получить денежные средства в полном объеме без удержаний. 

В АО «Пассажирские перевозки» также подчеркнули, что возвращать билеты следует по месту их приобретения.

Новости
22.08.2025
Стало известно о ходе работ на строительстве обводной линии в обход Алматы
Регионы
22.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Павлодарском отделении ГП
Новости
22.08.2025
Первый поезд Чэнду – Антверпен пройдет транзитом через Казахстан
Регионы
22.08.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения прошли занятия по охране труда
Новости
22.08.2025
Грузоперевозки по ТМТМ выросли в 6 раз за последние 5 лет
Новости / Архив
22.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №68 от 22 августа 2025 года
Регионы
21.08.2025
Акадырской дистанции сигнализации и связи ШЧ-21 исполнилось 85 лет
Регионы
21.08.2025
Кумистауская дистанция пути подвела итоги семи месяцев
Регионы
21.08.2025
Станция Костанай: миллионы тонн грузов и тысячи пассажиров
Грузовые перевозки
21.08.2025
По сети КТЖ установлен рекорд по перевозкам угля «Шубарколь Премиум»
Интервью
21.08.2025
Ассоциация ТМТМ: рост грузопотоков и перспективы маршрута
Новости
21.08.2025
Проводник поезда Куатбек Дауылбаев во время рейса спас ребенка
КТЖ в лицах
20.08.2025
От монтёра пути - до начальника участка: история Манарбека Жексекенова
Регионы
20.08.2025
Костанайское отделение ГП увеличило контейнерные перевозки на 67%
Новости
20.08.2025
Развитие транспортной инфраструктуры на Каспии обсудили Guoyou Wuchan и КТЖ
Новости
20.08.2025
Акмолинские железнодорожники усилили меры по предупреждению несчастных случаев
Регионы
20.08.2025
О ходе ремонтных работ пути рассказали в Павлодарском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки
20.08.2025
КТЖ и крупные грузоотправители обсудили планы перевозок до конца года
Регионы
20.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
19.08.2025
Пропуск грузов с Китаем вырастет до 25 миллионов тонн к 2030 году