В КТЖ рекомендован метод скрепления щебеночного балласта

Новости
22.10.2020, 21:24
Любовь Негембелева

По итогам успешных испытаний в Карагандинском и Павлодарском регионах метод скрепления щебеночного балласта, обработанного связующим составом GREBOPOX, рекомендован к применению на магистральной сети АО «НК «ҚТЖ». 

Балластная призма является важнейшим элементом верхнего строения пути, ее эксплуатационная надежность и качественные характеристики существенно влияют на обеспечение безопасности движения поездов и перевозочного процесса. Значительная часть затрат, выделяемых на текущее содержание пути, расходуется именно на содержание балластной призмы. 

Неудивительно, что исследования по снижению стоимости этого элемента являются приоритетными. 

Три года назад по решению главного инженера АО «НК «ҚТЖ» Батыра Котырева Техническим центром начаты работы по организации эксплуатационных испытаний метода скрепления щебеночного балласта. По согласованию с дирекцией магистральной сети местом проведения испытаний определены Жанааркинская дистанция пути Карагандинского отделения магистральной сети и Екибастузская дистанция пути Павлодарского отделения магистральной сети. 

Главной целью опытной эксплуатации стало получение объективной информации о работоспособности, эффективности, надежности и возможности применения метода скрепления щебеночного балласта, обработанного связующим составом GREBOPOX, поставляемого ТОО «RW-Technology». 

Во время эксплуатационных испытаний работники АО «НК «ҚТЖ» осуществляли контроль за состоянием железнодорожного пути. 

Филиалом АО «НК «ҚТЖ» – «Центр диагностики пути» с помощью путеизмерительного вагона два раза в месяц производилась оценка состояния пути и предоставлялся отчет. Работники Жанааркинской и Екибастузской дистанций производили ежемесячный натурный осмотр состояния полотна с оформлением акта. 

Эксплуатационные испытания прошли в конце лета 2020 года. По их итогам установлено, что связующий состав GREBOPOX соответствует заявленным характеристикам, подтверждает свои основные свойства и позволяет снизить затраты на текущее содержание пути. К настоящему моменту он имеет наибольший экономический эффект при применении на подходах к искусственным сооружениям и рекомендован для использования на магистральной сети АО «НК «ҚТЖ». 

Грузовые перевозки
26.11.2024
Годовой план по сдаче грузов через Достык – Алашанькоу выполнили досрочно
Пассажирские перевозки
26.11.2024
Нацперевозчик напомнил правила использования стоп-крана в пассажирских вагонах
Новости
26.11.2024
Развитие ТМТМ обсудили в Стамбуле
Инфраструктура
26.11.2024
Инфраструктуру железных дорог продолжают улучшать в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости / Архив
26.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №100 от 26 ноября 2024 года
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП
Новости
25.11.2024
Обучение по повышению компетенций провели для работников узла Кокшетау
Регионы
25.11.2024
С выходом бродячего скота на железнодорожные пути продолжают бороться в Костанайском регионе
Спорт
25.11.2024
Команда КТЖ заняла первое место на ІХ спартакиаде «Самрук-Қазына»
Регионы
25.11.2024
Итоги работы за 10 месяцев подвели в Алматинском отделении ГП
Новости
25.11.2024
Первый контейнерный поезд отправили по обратному маршруту ТМТМ - из Баку в Сиань
Новости
25.11.2024
Новое служебное помещение для сигналистов предгорочного парка построили на станции Астана
Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане