День открытых дверей для HR прошел в КТЖ
Более 200 работников служб по управлению персоналом из разных подразделений АО «НК «ҚТЖ» приняли участие в первом Дне открытых дверей для HR, который состоялся в онлайн-формате.
Приветствуя участников, директор по управлению персоналом АО «НК «ҚТЖ» Тамила Микулич отметила, что встречи в режиме конференции на платформе ZOOM планируется сделать традиционными – День открытых дверей для HR будет проводиться каждую первую пятницу месяца, а темы для обсуждения планируется определять с помощью онлайн-опроса.
Главная цель мероприятия – информирование сотрудников HR-служб регионального и сетевого уровня об актуальных изменениях и основных направлениях работы по управлению персоналом, что называется, из первых уст, обмен мнениями, ответы на возникающие вопросы, для того чтобы кадровые работники правильно доносили информацию на местах и трудились продуктивно.
В ходе подготовки к первому Дню открытых дверей наибольшее количество голосов в онлайн-опросе сотрудников набрали темы подбора персонала и изменений в системе оплаты труда.
Организаторы – департамент управления человеческими ресурсами АО «НК «ҚТЖ» – пригласили спикеров, которые представили на эти темы доклады.
Так, старший HR-бизнес-партнер Анара Кулмамбетова рассказала о единой системе оплаты труда, а менеджер департамента HR Динара Сарсембаева подробно остановилась на проекте по централизации процесса поиска и подбора персонала в компании.
– Во время выступлений участники активно задавали вопросы, делились своим опытом. Кроме того, параллельно мы проводили опрос на знание системы оплаты труда и подбора кадров. Таким образом, стало понятно, сколько человек вовлечено в процесс, что они знают, а что нет, на каких моментах необходимо заострить внимание, – отметил главный менеджер департамента управления человеческим ресурсами АО «НК «ҚТЖ» Замир Сериков.
К слову, модерация Дня открытых дверей велась на казахском и русском языках, впоследствии организаторы планируют переводить на два языка и выступления спикеров.
Завершила онлайн-встречу работников HR интерактивная игра – участникам предстояло ответить на несложные вопросы, привязанные к ценностям компании БЛАГО. Первые пять работников HR из центрального аппарата филиалов и дочерних организаций компании, правильно ответившие на все вопросы, получили поздравительные карточки «Благодарю» от Тамилы Микулич.
– Хочу выразить благодарность организаторам за новый и интересный формат, полученные знания и отличное настроение, – поделилась одна из победительниц интерактивной игры – менеджер департамента по управлению человеческими ресурсами АО «Пассажирские перевозки» Дина Набиуллина. – ҚТЖ уделяет особое внимание развитию персонала, и мы со своей стороны прикладываем все усилия для качественной работы и выполнения стоящих перед нами задач.