40 работников ҚТЖ прошли курс «Школа корпоративного блогера»
40 работников АО «НК «ҚТЖ» прошли курс обучения в рамках уникального проекта «Школа корпоративного блогера». Теперь на примере личного бренда они будут транслировать ценности компании и освещать интересные мероприятия и события.
За полтора месяца участники прошли 10 модулей обучения, включающих в себя как вводную (верхнеуровневую часть), так и инструментальный блок.
В своем приветственном слове директор по управлению персоналом АО «НК «ҚТЖ» Тамила Микулич поблагодарила корпоративных блогеров за участие.
– Я очень радуюсь, что в ҚТЖ появляются такие сильные команды, как 100 молодых лиц, пул внутренних тренеров и теперь 40 корпоративных блогеров. В нашем большом коллективе талантов очень много, и нам удается раскрыть и собрать их. Вы получили очень нужные для компании навыки, и нам бы хотелось, чтобы в будущем вы нашли этим навыкам применение, – обратилась она к участникам.
– Время обучения пролетело незаметно. На наших глазах развивалось это движение, и мы увидели первые результаты. Никогда еще посты ҚТЖ в соцсетях не получали такого положительного отклика общественности.
Тамила Микулич отдельно отметила вклад автора проекта – известного бизнес-тренера Казахстана, гештальт-терапевта Ильдара Валиуллова, ведущих модуля, а также внутренних тренеров ҚТЖ за лаконичную и продуктивную программу обучения.
Напомним, стать корпоративным блогером на конкурсной основе мог любой работник ҚТЖ, независимо от занимаемой должности и возраста. Для этого необходимо было подать заявку, включающую эссе на тему «Почему я хочу стать корпоративным блогером?» и записать 1,5-минутное видео с кратким рассказом о себе.
В процессе обучения каждый участник нашел свою нишу и определился с форматом ведения блога. Железнодорожники «прокачали» свои soft skils, изучили контент-стратегию, инструменты продвижения, научились писать тексты, работать с аудиторией, снимать фото и видео и так далее.
Они провели 32 часа в прямых эфирах вместе с сертифицированными тренерами, выполнили 20 домашних заданий и 25 дипломных работ, сняли 80 видео для платформы «Тик-ток», сделали свыше 80 публикаций в разных социальных сетях.
Кроме того, блогеры ҚТЖ самостоятельно провели 5 прямых эфиров по теме личного бренда.
Стоит отметить, что на этом этапе развитие команды корпоративных блогеров не остановится. Департамент управления человеческими ресурсами уже представил совместные дальнейшие планы по продвижению HR-бренда компании по разным направлениям.