Мировая транспортно-экспедиторская отрасль до 2026 года - ожидается высокий рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Новости
30.06.2021, 11:21

Согласно отчету «Рынок экспедирования - рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2021–2026)», ожидается, что мировой рынок экспедирования грузов будет стабильно расти с среднегодовым темпом роста более 4% в течение прогнозируемого периода. 

Рост объемов международной торговли является одним из основных факторов развития рынка экспедирования грузов. Более того, рост числа торговых соглашений между странами также способствует росту рынка. Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим и крупнейшим рынком экспедирования грузов, при этом китайский рынок экспедирования грузов занимает максимальную долю. Поскольку этот сектор не связан с активами, он сталкивается с высокой конкуренцией со стороны других участников цепочки поставок и технологических компаний, которые разрушают рынок экспедирования грузов. Рынок является одним из секторов, который больше всего пострадал от вспышки COVID-19 в 2020 году. Из-за блокировки во многих странах и сосредоточения внимания на производстве основных товаров объемы воздушных и морских перевозок в 2020 году значительно упали. Тем не менее, сейчас рынок восстанавливается за счет производства и электронной коммерции; особенно рынок грузовых авиаперевозок со значительным подъемом в течение периода, о чем сообщила Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в январе 2021 года.

Основные тенденции рынка

Морские перевозки грузов будут демонстрировать высокие темпы роста в течение прогнозируемого периода

Мировой рынок морских грузоперевозок переживает бум благодаря растущему проникновению Интернета, увеличению паритета покупательной способности, развитию инфраструктуры (порты, контейнеры и суда с использованием новых технологий) и услуг, специально разработанных для индустрии электронной коммерции. Морское экспедирование грузов предпочитают несколько отраслей конечных пользователей, и несколько стратегических партнерств также, вероятно, будут способствовать росту морских грузоперевозок в течение прогнозируемого периода. Растущий глобальный рынок трансграничной электронной коммерции также стимулирует объем грузов, не содержащих контейнеров (LCL), и положительно влияет на рост рынка морских грузоперевозок. Такие факторы, как растущий объем торговли на европейских торговых маршрутах, увеличение пропускной способности контейнерных портов и рост числа соглашений о свободной торговле, будут в значительной степени стимулировать рост рынка морских грузоперевозок в этом регионе в течение прогнозируемого периода. 

Германия и Великобритания являются ключевыми рынками для морских грузоперевозок в Европе. Рост рынка в этом регионе будет опережать рост рынка в других регионах.

 Мировая логистическая отрасль переживает период неопределенности из-за COVID-19. Азиатско-Тихоокеанский рынок - один из немногих регионов, которые продолжают расти, несмотря на пандемию. Для рынка грузовых перевозок и логистики Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим регионом в мире. Это связано с увеличением логистики в странах АСЕАН и присутствием крупных экономик, таких как Китай и Индия. Кроме того, высокая государственная поддержка сектора логистики в регионе также является фактором, стимулирующим рост отрасли. Китай является крупнейшим производителем в регионе и в мире с растущим спросом на фармацевтические продукты и предметы первой необходимости. Китай снова открыл свои заводы раньше других стран, в результате чего он по-прежнему занимает лидирующие позиции на мировом рынке экспедирования грузов. Также ведущие страны региона наблюдают более быструю технологическую интеграцию в логистический процесс. В Индии 80% грузов перемещается автомобильным транспортом, и автотранспортная отрасль внедряет передовую технологию отслеживания для отслеживания и прогнозирования точных сроков доставки. Таиланд объединяет блокчейн-проект IBM и Maersk для оптимизации процессов мониторинга отгрузки.

Конкурентная среда

Мировой рынок экспедирования грузов состоит из большого количества игроков. Однако на рынке доминируют 20 крупнейших игроков, на долю которых приходится более 50% всего рынка. Ведущими игроками на рынке являются DHL Global Forwarding, Kuehne + Nagel International AG, DB Schenker, DSV и Expeditors International. Поскольку рынок транспортно-экспедиторских услуг неуклонно растет и существует множество возможностей, игрокам необходимо использовать технологии, стать более оцифрованными и увеличить масштаб и эффективность своих операций. Для компаний важно наличие сильной сети, охватывающей весь мир. Поскольку отрасль является высококонкурентной и переживает огромные преобразования, компаниям необходимо разрабатывать специализированные решения для улучшения качества обслуживания клиентов. Компании постоянно вынуждены минимизировать затраты и оптимизировать операционную эффективность. В связи с инвестиционными сдвигами и диверсификацией глобальных цепочек поставок международные инвесторы проявляют все больший интерес к слияниям и поглощениям на рынке логистики АСЕАН. Глобальные логистические компании расширяются в регионе АСЕАН из-за увеличения коммерции и торговой деятельности. Таким образом, инвестиционные возможности для этого сектора соответственно увеличиваются.

Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн
Новости
26.11.2024
Более 155 мостов построят во время строительства новых железных дорог в Казахстане
Новости
26.11.2024
Олжас Бектенов дал ряд поручений Минтранспорта и КТЖ
Новости
26.11.2024
До 2027 года КТЖ построит 9 терминалов
Новости
26.11.2024
Развитие железнодорожной отрасли и транзитного потенциала рассмотрели в правительстве Казахстана
Новости
26.11.2024
Объемы контейнерных перевозок за три года выросли на 30%