Мировая транспортно-экспедиторская отрасль до 2026 года - ожидается высокий рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Новости
30.06.2021, 11:21

Согласно отчету «Рынок экспедирования - рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2021–2026)», ожидается, что мировой рынок экспедирования грузов будет стабильно расти с среднегодовым темпом роста более 4% в течение прогнозируемого периода. 

Рост объемов международной торговли является одним из основных факторов развития рынка экспедирования грузов. Более того, рост числа торговых соглашений между странами также способствует росту рынка. Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим и крупнейшим рынком экспедирования грузов, при этом китайский рынок экспедирования грузов занимает максимальную долю. Поскольку этот сектор не связан с активами, он сталкивается с высокой конкуренцией со стороны других участников цепочки поставок и технологических компаний, которые разрушают рынок экспедирования грузов. Рынок является одним из секторов, который больше всего пострадал от вспышки COVID-19 в 2020 году. Из-за блокировки во многих странах и сосредоточения внимания на производстве основных товаров объемы воздушных и морских перевозок в 2020 году значительно упали. Тем не менее, сейчас рынок восстанавливается за счет производства и электронной коммерции; особенно рынок грузовых авиаперевозок со значительным подъемом в течение периода, о чем сообщила Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в январе 2021 года.

Основные тенденции рынка

Морские перевозки грузов будут демонстрировать высокие темпы роста в течение прогнозируемого периода

Мировой рынок морских грузоперевозок переживает бум благодаря растущему проникновению Интернета, увеличению паритета покупательной способности, развитию инфраструктуры (порты, контейнеры и суда с использованием новых технологий) и услуг, специально разработанных для индустрии электронной коммерции. Морское экспедирование грузов предпочитают несколько отраслей конечных пользователей, и несколько стратегических партнерств также, вероятно, будут способствовать росту морских грузоперевозок в течение прогнозируемого периода. Растущий глобальный рынок трансграничной электронной коммерции также стимулирует объем грузов, не содержащих контейнеров (LCL), и положительно влияет на рост рынка морских грузоперевозок. Такие факторы, как растущий объем торговли на европейских торговых маршрутах, увеличение пропускной способности контейнерных портов и рост числа соглашений о свободной торговле, будут в значительной степени стимулировать рост рынка морских грузоперевозок в этом регионе в течение прогнозируемого периода. 

Германия и Великобритания являются ключевыми рынками для морских грузоперевозок в Европе. Рост рынка в этом регионе будет опережать рост рынка в других регионах.

 Мировая логистическая отрасль переживает период неопределенности из-за COVID-19. Азиатско-Тихоокеанский рынок - один из немногих регионов, которые продолжают расти, несмотря на пандемию. Для рынка грузовых перевозок и логистики Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим регионом в мире. Это связано с увеличением логистики в странах АСЕАН и присутствием крупных экономик, таких как Китай и Индия. Кроме того, высокая государственная поддержка сектора логистики в регионе также является фактором, стимулирующим рост отрасли. Китай является крупнейшим производителем в регионе и в мире с растущим спросом на фармацевтические продукты и предметы первой необходимости. Китай снова открыл свои заводы раньше других стран, в результате чего он по-прежнему занимает лидирующие позиции на мировом рынке экспедирования грузов. Также ведущие страны региона наблюдают более быструю технологическую интеграцию в логистический процесс. В Индии 80% грузов перемещается автомобильным транспортом, и автотранспортная отрасль внедряет передовую технологию отслеживания для отслеживания и прогнозирования точных сроков доставки. Таиланд объединяет блокчейн-проект IBM и Maersk для оптимизации процессов мониторинга отгрузки.

Конкурентная среда

Мировой рынок экспедирования грузов состоит из большого количества игроков. Однако на рынке доминируют 20 крупнейших игроков, на долю которых приходится более 50% всего рынка. Ведущими игроками на рынке являются DHL Global Forwarding, Kuehne + Nagel International AG, DB Schenker, DSV и Expeditors International. Поскольку рынок транспортно-экспедиторских услуг неуклонно растет и существует множество возможностей, игрокам необходимо использовать технологии, стать более оцифрованными и увеличить масштаб и эффективность своих операций. Для компаний важно наличие сильной сети, охватывающей весь мир. Поскольку отрасль является высококонкурентной и переживает огромные преобразования, компаниям необходимо разрабатывать специализированные решения для улучшения качества обслуживания клиентов. Компании постоянно вынуждены минимизировать затраты и оптимизировать операционную эффективность. В связи с инвестиционными сдвигами и диверсификацией глобальных цепочек поставок международные инвесторы проявляют все больший интерес к слияниям и поглощениям на рынке логистики АСЕАН. Глобальные логистические компании расширяются в регионе АСЕАН из-за увеличения коммерции и торговой деятельности. Таким образом, инвестиционные возможности для этого сектора соответственно увеличиваются.

Регионы / Спорт
26.07.2024
Турнир по бадминтону среди железнодорожников прошел в Усть-Каменогорске
Спорт
26.07.2024
Футбольное поле для железнодорожников открыли в Таразе
Регионы
26.07.2024
Более 30 экстренных торможений применили машинисты из-за вышедшего на ж/д пути скота в границах Павлодарской дистанции пути
Регионы
26.07.2024
Вопросы перевозок угля обсудили в Усть-Каменогорске
Новости
26.07.2024
Тарифы на парковку у железнодорожного вокзала «Астана» обновят с 5 августа
Новости
26.07.2024
Сотрудничество в сферах транспорта и логистики обсудили вице-премьеры Казахстана и России в Москве
Новости
26.07.2024
Алгоритм погрузки, доставки и выгрузки техники при ЧС поручили разработать Минтрансу
Новости / Архив
26.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №61 от 26 июля 2024 года
Регионы
25.07.2024
Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути продолжают работы по смене рельсовых опор
Новости
25.07.2024
Развитие сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта обсудили страны ЕАЭС
Регионы
25.07.2024
Итоги отгрузки за первое полугодие 2024 года подвели в ВКО
КТЖ в лицах
25.07.2024
«Каждый день уникален и полон вызовов»: Поездной диспетчер рассказал о своей работе
Новости
25.07.2024
Транспортный контроль и лицензирование экспедиторской деятельности обсудили в Минтранспорта
Пассажирские перевозки
24.07.2024
В КТЖ выявили факт провоза безбилетного пассажира в Шымкенте
Регионы
24.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
24.07.2024
Более 7 тысяч жителей ЗКО обратились к специалистам поезда «Саламатты Қазақстан»
Новости
24.07.2024
Более 600 железнодорожных подъездных путей переданы в доверительное управление АО «Центр транспортного сервиса»
Спорт
24.07.2024
Турнир по настольному теннису приурочили к 100-летию станции Павлодар
Регионы
24.07.2024
Фестиваль КВН прошел на станции Караганда-Сортировочная
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау