PRO//Движение.Экспо: КТЖ принял участие в международном форуме железнодорожной техники

Новости
03.09.2021, 09:37
Сұлугүл Бакесова

В Москве завершился международный форум железнодорожной техники «PRO//Движение.Экспо». Его участниками в этом году, несмотря на пандемию, стали делегации из 25 стран, в том числе Казахстана, передает Rail-news.kz. «PRO//Движение.Экспо» – крупнейшее на пространстве 1520 мероприятие, объединяющее железнодорожников, машиностроителей и представителей транспортно-логистических компаний. В этом году выставка проходила уже в пятидесятый раз. За два дня прошло 25 тематических «круглых столов», дискуссий и заседаний. Салон посетили около 7 тысяч человек. В целом в мероприятии приняли участие 154 компании из 25 стран, в том числе Казахстана. Главный инженер АО «НК «ҚТЖ» Батыр Котырев выступил в панельной дискуссии «Новые тренды международных транспортных коридоров: экология и цифровизация». Ключевыми вопросами деловой программы форума стало внедрение инновационных технологий и новое экологическое мышление. К слову, Екибастузский железнодорожный кластер Railways Systems KZ выступил международным партнером салона.

– Отрасль на пороге больших изменений: применение инновационных технологий, снижение влияния на окружающую среду будут определять в ближайшие годы направления и нашей работы. Уже сейчас, как и многие наши партнеры и коллеги, мы внедряем ресурсосберегающие технологии, уменьшаем негативное воздействие на природу за счет использования современного оборудования и автоматизации технологических процессов, – считает директор по развитию ТОО «Проммашкомплект» Сергей Павлингер.

Генеральный директор Международного союза железных дорог (UIC) Франсуа Давенн отметил, что в ближайшие годы «зеленая повестка» будет преобладать во всем мире.

– Уже сейчас железнодорожная отрасль является наиболее экологически дружелюбной. Но мы не должны останавливаться – нужно быстро реагировать на экологические вызовы и дальше развивать новые надежные технологии на пространстве 1520, – заметил он.

На повестке дня международного салона были и другие вопросы, волнующие лидеров рынка. Так, в панельной дискуссии «Вопрос технологий. Сооружение верхнего строения пути: быстрее, надежнее, дешевле» принял участие заместитель генерального директора ТОО «ПРОММАШ.KZ» Арман Бубиканов. Он поделился с коллегами из разных стран опытом компании по снижению стоимости производства стрелочного перевода, повышению его жизненного цикла и применению новых материалов при производстве элементов пути.

– Возможности для улучшения показателей не исчерпаны. Внедрение инновационных стрелочных переводов увеличит срок службы и значительно снизит затраты на текущее содержание пути, обеспечив проследование подвижного состава по станции без снижения скорости, установленной на перегоне, – отметил он.

Участники дискуссии пришли к выводу, что именно применение новых материалов и технологий позволит снизить стоимость создания и эксплуатации верхнего строения пути.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом