Жаркий сезон
Новости
31.05.2016, 11:34
Наступила горячая пора. А это значит, по всей стране полным ходом идет оздоровление железнодорожных путей. Структуры, занимающиеся летними ремонтными работами, определили для себя, на каких участках необходимо полное обновление, а на каких – средний ремонт. Первыми своими планами поделились алматинские и павлодарские железнодорожники.
24 километра пути обновят алматинские железнодорожники в ходе летних ремонтных работ в текущем году.
Капитальный ремонт пути планируется на участках Сары-Озек – Дос – Байгалы в объеме 16,8 км и Тары – Малайсары – 7,2 км. Среднему ремонтному пути с укладкой новых деревянных шпал будет подвергнуто 6,9 км стальной магистрали. Об этом рассказал директор Укрупненной Алматинской дистанции пути Султан Буромбаев.
Он отметил, что на сегодняшний день всего по плану произведена замена рельсовых плетей на участках Айнабулак – Таурасы, Дала – Алтындала, блок-пост 4018 – Шамалган и других протяженностью 4,395 км, в том числе на участке Бахша – Моюнкум – один километр). Для улучшения надежности пути в летний период планируется укладка 10 комплектов стрелочных переводов с железобетонными брусьями.
– Ежегодно нами проводятся планово-предупредительные мероприятия, осмотры бесстыкового пути, состояние пути проверяется путеизмерительным вагоном, – сказал Султан Буромбаев
По его словам, самое главное – своевременно обнаружить и выявить, что угрожает безопасности движения поездов. Все комплексные работы проводятся с помощью современных путевых машин: выправочно-подбивно-рихтовочной для планировки балласта, щебне-очистительной. Словом, в летний период работники путевого хозяйства стараются провести все необходимые профилактические меры, направленные на оздоровление пути, сделать путь надежным и не допустить остановки транспортного конвейера.
Елена КОЛДАСБАЕВА,
Алматы
Новости
20.12.2024
Более 100 участников собрал Первый женский форум Ассоциации женщин-железнодорожников в КТЖ
Грузовые перевозки
20.12.2024
Новые экспортные маршруты освоили в Мангистауском отделении грузовых перевозок
Регионы
20.12.2024
Семинар «История. Традиция. Независимость» провели для железнодорожников в Костанае
Регионы
20.12.2024
Конкурс среди железнодорожников ко Дню Независимости прошел на железнодорожном вокзале Караганды
Регионы
20.12.2024
Семинар «Қазақстан: кеше, бүгін, ертең» прошел в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
20.12.2024
День Независимости отметили железнодорожники в Усть-Каменогорске
Регионы
20.12.2024
Итоги проведенной модернизации железнодорожной инфраструктуры подвели в Костанайском регионе
Новости
20.12.2024
Проект «Единое цифровое окно» презентовали в Астане
Новости / Архив
20.12.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №106-107 от 20 декабря 2024 года
КТЖ в лицах
19.12.2024
Менеджера Департамента технологических систем перевозочного процесса Каиргельды Макишева проводили на пенсию
Новости
19.12.2024
Форум «Казахстан как глобальный участник рынка транспорта и логистики» прошел в Астане
Регионы
19.12.2024
Более 1 700 фитинговых платформ было погружено в ноябре в Костанайском регионе
Спорт
19.12.2024
Машинист электровоза Асылхан Какимов стал победителем среди ветеранов в турнире по самбо
Новости
19.12.2024
Пути сопряжения порта Бисау и ТМТМ в Западной Африке намерены изучить Казахстан и Гвинея-Бисау
Новости
18.12.2024
Сильные ветры и снежные бури осложнили работу железнодорожного транспорта в Алматинской области
Новости
18.12.2024
Команда железнодорожников «Астана» выиграла Кубок КВН
Пассажирские перевозки
18.12.2024
КТЖ внедряет новую услугу «Проезд с пересадкой вагон+вагон»
Новости
18.12.2024
Более 20 новых ведомственных наград ввело КТЖ в этом году
Новости
18.12.2024
Калькулятор CO2 стал доступен на сайте KTZ Express
Новости
18.12.2024
Более 300 жилых модулей установило КТЖ на железнодорожных станциях и разъездах