Три главных инфраструктурных проекта ҚТЖ до 2025 года
Новости
13.10.2021, 16:00

АО «НК «ҚТЖ» для увеличения пропускной способности железной дороги реализует проекты по усилению инфраструктуры. Об этом во время выступления на III международной конференции «Рынок транспорта и логистики» в Алматы сообщил Председатель правления АО «НК «ҚТЖ» Нурлан Сауранбаев, передает Rail-news.kz.
"У нас имеется три железнодорожных узла, которые необходимо расшивать для улучшения инфраструктуры. Это однопутный участок Достык - Мойынты, Алматинский узел (строительство обводной железнодорожной линии Алматы), который также на сегодня перегружен, а также линия Дарбаза - Мактарал", - сказал Нурлан Сауранбаев во время выступления на международной конференции.Модернизация железнодорожной линии Достык-Мойынты началась в этом году. По информации пресс-службы АО «НК «ҚТЖ», проект включен в стратегический документ «Национальный проект «Сильные регионы – драйвер развития страны» до 2025 года. Его реализация позволит повысить скорость движения поездов до 1500 км/сутки и увеличить пропускную способность основного транзитного коридора Китай – Европа по территории Казахстана. К строительству обводной железнодорожной линии вокруг Алматы планируют приступить к 2022 году. Проект позволит переключить транзитный грузопоток на новый кратчайший маршрут, повысить скорость движения и разгрузить станцию Алматы-1 до 40%. А железнодорожная линия Дарбаза-Мактаарал будет возведена на границе с Узбекистаном для увеличения пропускной способности. Новая линия обеспечит возможность привлечения дополнительных объемов грузов в сообщении с Узбекистаном и снизит напряжение на действующем пограничном переходе Сарыагаш – Келес.
Новости
23.06.2025
Весенний комиссионный осмотр локомотивов завершился в КТЖ
КТЖ в лицах
23.06.2025
Ведущего инженера Павлодарской базы материально-технического снабжения Елену Райфегерст проводили на пенсию
Спорт
23.06.2025
Около 60 железнодорожников приняли участие в спартакиаде к 50-летию ГВЦ
Пассажирские перевозки
23.06.2025
КТЖ полностью обновит парк пассажирских вагонов к 2030 году
Инфраструктура
23.06.2025
Летняя путевая кампания продолжается в Акмолинском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
20.06.2025
Объем перевозок казахстанского зерна вырос на 54%
Инфраструктура
20.06.2025
Около 400 км железных дорог отремонтировано в Казахстане
Регионы
20.06.2025
Дополнительный скоростной поезд запущен по маршруту Караганда – Балхаш
Регионы
20.06.2025
Работы по модернизации железнодорожного вокзала начались в Усть-Каменогорске
Новости
20.06.2025
Казахстанский транспортно-логистический форум-2025 прошел в Алматы
Пассажирские перевозки
20.06.2025
Необходимые условия созданы для комфорта пассажиров на вокзалах в направлении Алаколя
Новости / Архив
20.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №47 от 20 июня 2025 года
Регионы
19.06.2025
Пожарно-тактические учения прошли в Мангистауском отделении магистральной сети
Новости
19.06.2025
Около тысячи пассажиров получили первую помощь в поездах КТЖ за три года
Новости
19.06.2025
Касым-Жомарт Токаев посетил завод Stadler Kazakhstan
Грузовые перевозки
19.06.2025
Около 15 тысяч тонн пшеницы экспортирует Казахстан во Вьетнам
Регионы
19.06.2025
Воспитанники детского дома побывали на экскурсии на станции Павлодар
Пассажирские перевозки
19.06.2025
Новый электропоезд выйдет на маршрут «Астана – Курорт Бурабай» к началу июля
Пассажирские перевозки
18.06.2025
Около 240 тысяч пассажиров планируется перевезти железнодорожным транспортом этим летом на Алаколь
Новости
18.06.2025
Меморандум по углублению сотрудничества по ж/д экспрессам «Китай – Центральная Азия – Европа» подписан на саммите «Китай – Центральная Азия»