Три главных инфраструктурных проекта ҚТЖ до 2025 года

Новости
13.10.2021, 16:00
АО «НК «ҚТЖ» для увеличения пропускной способности железной дороги реализует проекты по усилению инфраструктуры. Об этом  во время выступления на III международной конференции «Рынок транспорта и логистики» в Алматы сообщил Председатель правления АО «НК «ҚТЖ» Нурлан Сауранбаев, передает Rail-news.kz.
"У нас имеется три железнодорожных узла, которые необходимо расшивать для улучшения инфраструктуры. Это однопутный участок Достык - Мойынты, Алматинский узел (строительство обводной железнодорожной линии Алматы), который также на сегодня перегружен, а также линия Дарбаза - Мактарал", - сказал Нурлан Сауранбаев во время выступления на международной конференции.
Модернизация железнодорожной линии Достык-Мойынты началась в этом году. По информации пресс-службы АО «НК «ҚТЖ», проект включен в стратегический документ «Национальный проект «Сильные регионы – драйвер развития страны» до 2025 года. Его реализация позволит повысить скорость движения поездов до 1500 км/сутки и увеличить пропускную способность основного транзитного коридора Китай – Европа по территории Казахстана. К строительству обводной железнодорожной линии вокруг Алматы планируют приступить к 2022 году. Проект позволит переключить транзитный грузопоток на новый кратчайший маршрут, повысить скорость движения и разгрузить станцию Алматы-1 до 40%. А железнодорожная линия Дарбаза-Мактаарал будет возведена на границе с Узбекистаном для увеличения пропускной способности. Новая линия обеспечит возможность привлечения дополнительных объемов грузов в сообщении с Узбекистаном  и снизит напряжение на действующем пограничном переходе Сарыагаш – Келес.
Пассажирские перевозки
30.04.2025
Более 120 пассажиров отправились в путешествие на туристическом поезде «Jibek Joly»
Новости
30.04.2025
Казахстан и Пакистан расширяют транспортное сотрудничество
Грузовые перевозки
30.04.2025
Казахстанское зерно отправили по железной дороге в Марокко
Регионы
30.04.2025
Память фронтовиков-железнодорожников почтили в Караганде
Интервью
30.04.2025
Жером Бойе рассказал о миссии Alstom, новых депо и будущем железнодорожной отрасли Казахстана
Регионы
30.04.2025
Вокзалы реконструируют на 6 станциях в Костанайском регионе
Грузовые перевозки
30.04.2025
Казахстан значительно нарастил поставки зерна в Иран и Азербайджан
Регионы
30.04.2025
Отчетно-выборная конференция профсоюзного комитета прошла в Алматинском отделении ГП
Регионы
30.04.2025
Стали известны подробности о системе видеоаналитики, испытанной КТЖ на переездах
Новости
29.04.2025
Заседание профсоюзного актива железнодорожного узла «Астана» посвятили Дню охраны труда
Регионы
29.04.2025
Павлодарские железнодорожники обсудили важность использования современных технологий в День охраны труда
Регионы
29.04.2025
Железнодорожники провели викторину ко Дню охраны труда в Усть-Каменогорске
Новости
29.04.2025
KTZ Express представил планы развития на форуме ESE ASIA 2025
Новости
29.04.2025
Повышение конкурентоспособности ТМТМ обсудили в Бишкеке
Новости / Архив
29.04.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №33 от 29 апреля 2025 года
Новости
28.04.2025
КТЖ и РЖД подвели итоги сотрудничества и наметили планы до 2027 года
Новости
28.04.2025
Итоги работы по предупреждению несчастных случаев на железной дороге подвели в Кокшетау
Новости
28.04.2025
Встреча с ветеранами-железнодорожниками прошла в Высшем колледже транспорта и коммуникаций
Спорт
28.04.2025
Спортивный праздник ҰмтылFest прошел в КТЖ
Регионы
28.04.2025
Уникальные экспонаты времён войны храни музей боевой и трудовой славы в Кокшетау