Комфорт нового уровня: поездка из Актау в Алматы на поезде стала быстрее и приятнее

Из Актау отправился в первый рейс пассажирский поезд № 77/78, следующий по маршруту Мангистау - Алматы-2, с новыми купейными и плацкартными вагонами, передает Rail-news.kz со ссылкой на Tengrinews.kz. Для мангистауцев это большое событие, так как полуостров расположен далеко как от столицы, так и от Алматы. И вопрос "Как и с какой степенью комфорта коротать часы в дороге?" для них животрепещущий. Маршрут Мангистау - Алматы является самым протяженным в стране, его длина составляет 2 812 километров, и, естественно, вопрос комфортных условий проезда у пассажиров на первом месте. Мангистауские журналисты восприняли эту новость с энтузиазмом и неподдельным интересом. Они лучше всех понимают, какую роль сыграют составы из новеньких вагонов для развития экономики региона. Ведь побережье Каспийского моря очень привлекательно для развития туризма. А новые поезда, курсирующие отсюда, будут пользоваться большим спросом не только у местных жителей, но и у приезжих гостей и туристов. петер штурм Генеральный директор АО "Пассажирские перевозки" Петер Штурм обновление составов поездов назвал важным событием для компании. Кстати, он был назначен на этот пост в июле прошлого года. По его словам, обновление вагонного парка ведется постоянно, и за период с 2010 по 2021 год компания приобрела 1153 вагона, из них 141 вагон - для обновления составов поездов по Мангистауской области. "Мы получили в октябре этого года 28 вагонов с завода "Тулпар", из которых 18 вагонов купейные, которыми мы обновили состав поезда Мангистау - Алматы. Каждое купе открывается при помощи магнитных карт, которые пассажиры получают при посадке у проводников", - отметил Петер Штурм. Глава АО "Пассажирские перевозки" не скрывал своей радости и восхищения от улучшенных вагонов, потому что они значительно повысят качество перевозок. Он подчеркнул, что новые вагоны соответствуют всем международным стандартам и требованиям. В декабре текущего года будет новый график движения поездов, согласно которому время в пути от Актау до Алматы сократится на 2,5 часа. Теперь 2,5 суток в пути пассажиры будут проводить в новых вагонах с повышенным сервисом. В них есть разъемы для зарядки телефонов (по две электрические розетки и два современных USB-порта), есть система видеонаблюдения. Для удобства пассажиров в каждом вагоне установлены холодильник, микроволновая печь, титан с горячей водой и диспенсер с питьевой водой. Также все вагоны оборудованы системой кондиционирования и пожаротушения. Самое главное, в вагонах – чистенькие туалеты, как в самолетах. новые вагоны Вагоны приобретены в рамках государственной программы инфраструктурного развития "Нұрлы жол" и собраны на заводе "Тұлпар" по технологии Тверского вагоностроительного завода. Приобретение вагонов профинансировало АО "Фонд развития промышленности". Приятная новость для представительниц прекрасного пола – это появление на маршруте Мангистау - Алматы-2 женского вагона. "В прошлом году мы провели анализ рынка и опрос среди клиентов, в результате которого решили ввести новую услугу для женщин-пассажиров. Внешне и внутри женские вагоны ничем не отличаются от других. Только при оформлении железнодорожных билетов на сайте BILET.RAILWAYS.KZ или в билетных кассах АО "Пассажирские перевозки" при наличии знака "женский" этот вагон будет предназначен только для продажи билетов пассажирам исключительно женского пола. В рамках пилотного проекта мы решили внедрить данную услугу на самых длительных маршрутах - Мангистау - Алматы и Алматы - Усть-Каменогорск", - рассказал Штурм.
Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО