Пассажиры смогут оценить новые стандарты чистоты в пассажирских поездах
Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
В Алматы состоялся пресс-тур с участием руководства АО «Пассажирские перевозки». Железнодорожники рассказали журналистам об обновлении парка подвижного состава, особенностях проезда пассажиров в летний период и о готовности работников поездной бригады, передает Rail-news.kz.
Участники пресс-тура посетили депо, ознакомились с процессом технического обслуживания вагонов и их подготовкой к перевозке в летний период. Так, будет продолжена работа по обновлению вагонного парка.
В текущем году АО «Пассажирские перевозки» планирует приобрести еще 73 новых вагона. Кроме того пассажиры смогут оценить новые стандарты чистоты и постельных принадлежностей.
– К примеру, если раньше постельное белье было из простой бязи, то сейчас из более качественной ткани. Ватные матрасы заменены на водонепроницаемые и огнебиозащитные. Одеяла делились на зимние и летние, сейчас они универсальные – флисовые. Таким образом, АО «Пассажирские перевозки» поменяло в поездах матрасы, подушки, одеяла и стало снабжать простынями и наволочками, сшитыми по новым стандартам. В результате такой политики, сфокусированной на удовлетворенности пассажиров, заметно улучшился процент клиентоориентированности, – считает генеральный директор АО «Пассажирские перевозки» Жанибек Тайжанов.
Другим важным аспектом, направленным на клиентоориентированность, является продажа железнодорожных билетов через электронную систему «Мобиус». В июле 2019 года продажа билетов была полностью переведена в эту систему, что позволило улучшить условия покупки билетов за счет серьезного расширения каналов сбыта, а также значительно снизить число мошенничеств с их перепродажей на системном уровне за счет блокировки пользователя при многократном однотипном запросе.
В 2022 году посредством услуги «Лист ожидания» оформлено свыше 18 300 билетов, а доля онлайн-продаж составила 70%, что выше уровня прошлого года на 16%.