Из столицы до Алаколя (Фото)

Фото Александра ЖАБЧУКА
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Из Астаны до Алаколя отправился первый скоростной поезд «Тальго». Теперь пассажиры смогут с комфортом добраться до популярной курортной зоны.  

Пассажирский поезд «Тальго» по маршруту Астана – Достык, № 257/258, будет курсировать два раза в неделю: из столицы – по воскресеньям и четвергам, со станции Достык – по понедельникам и пятницам. В поезде могут разместиться 346 пассажиров.

– В пути следования для удобства пассажиров предусмотрены все условия: вагон-ресторан, вагон-бар, мультимедийный портал.  Стоимость билета начинается от 17 тысяч тенге в зависимости от класса вагона, – отметил заместитель генерального директора АО «Пассажирские перевозки» Мухит Турсынбаев.

Длина маршрута из Астаны до Алаколя составляет 1 399 километров.  Время в пути до одного из самых популярных мест отдыха составит 21 час 45 мин. Для удобства пассажиров вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха, а также биотуалетами и розетками. В поезде имеется вагон класса гранд для людей с особыми потребностями.  

К слову, до конца лета АО «Пассажирские перевозки» планирует перевести более четырех миллионов пассажиров. Курсировать по данному направлению поезд Talgo будет только летом. На курортную зону будут отправляться составы из Астаны, Алматы, Восточно-Казахстанской и Абайской областей.

– Мы раньше не были на Алаколе, едем впервые. Очень удобно и поезд скоростной. Думаю, что все будет хорошо. Я везу свою маму, ей 80 лет, – поделилась впечатлениями Жупар Омарова.

Из южной столицы до Алаколя будут курсировать два пассажирских поезда сформированных из вагонов «Тальго». Так, № 211/212 Алматы – Достык через день: из Алматы – по четным, из Достыка – по нечетным и № 253/254 Алматы – Достык через день: из Алматы – по нечетным, из Достыка – по четным.

На специализированные места поездов «Тальго» для людей с особыми потребностями действует 70% скидка от общей стоимости проездного документа. Приобрести билеты можно через билетную кассу или на сайте https://bilet.railways.kz без комиссии.    

Также в направлении озера Алаколь на летний период будут курсировать   пассажирские поезда по восьми маршрутам.

К слову, в текущем летнем сезоне на 6% увеличится количество мест в поездах, отправляющихся до побережья озера Алаколь.

Новости
22.08.2025
Стало известно о ходе работ на строительстве обводной линии в обход Алматы
Регионы
22.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Павлодарском отделении ГП
Новости
22.08.2025
Первый поезд Чэнду – Антверпен пройдет транзитом через Казахстан
Регионы
22.08.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения прошли занятия по охране труда
Новости
22.08.2025
Грузоперевозки по ТМТМ выросли в 6 раз за последние 5 лет
Новости / Архив
22.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №68 от 22 августа 2025 года
Регионы
21.08.2025
Акадырской дистанции сигнализации и связи ШЧ-21 исполнилось 85 лет
Регионы
21.08.2025
Кумистауская дистанция пути подвела итоги семи месяцев
Регионы
21.08.2025
Станция Костанай: миллионы тонн грузов и тысячи пассажиров
Грузовые перевозки
21.08.2025
По сети КТЖ установлен рекорд по перевозкам угля «Шубарколь Премиум»
Интервью
21.08.2025
Ассоциация ТМТМ: рост грузопотоков и перспективы маршрута
Новости
21.08.2025
Проводник поезда Куатбек Дауылбаев во время рейса спас ребенка
КТЖ в лицах
20.08.2025
От монтёра пути - до начальника участка: история Манарбека Жексекенова
Регионы
20.08.2025
Костанайское отделение ГП увеличило контейнерные перевозки на 67%
Новости
20.08.2025
Развитие транспортной инфраструктуры на Каспии обсудили Guoyou Wuchan и КТЖ
Новости
20.08.2025
Акмолинские железнодорожники усилили меры по предупреждению несчастных случаев
Регионы
20.08.2025
О ходе ремонтных работ пути рассказали в Павлодарском отделении магистральной сети
Грузовые перевозки
20.08.2025
КТЖ и крупные грузоотправители обсудили планы перевозок до конца года
Регионы
20.08.2025
Итоги работы за 7 месяцев подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Новости
19.08.2025
Пропуск грузов с Китаем вырастет до 25 миллионов тонн к 2030 году