Более 145 тысяч пассажиров КТЖ успешно воспользовались электронным листом ожидания

За девять месяцев 2024 года более 145 тысяч пассажиров приобрели билет на поезд через электронный «Лист ожидания» на сайте bilet.railways.kz, передает Rail-news.kz.

По информации пресс-службы АО «Пассажирские перевозки», всего за девять месяцев нацперевозчик предложил более 430 тысяч освободившихся мест.

«Услуга «Лист ожидания» позволяет пассажиру при отсутствии билета в свободной продаже встать в очередь на его выкуп, в случае появления освободившегося места. Сделать это можно не ранее семи дней и не позднее одного часа до отправления поезда», — напомнили в компании.

Как воспользоваться услугой «Лист ожидания»:

1. Пройдите регистрацию на сайте bilet.railways.kz и войдите в личный кабинет;

2. Если билета на нужный маршрут нет в наличии, выберите опцию «Встать на лист ожидания» в конце страницы;

3. Заполните заявку на «Лист ожидания», указав нужный маршрут и номер поезда, а также данные документа, удостоверяющего личность, и адрес электронной почты;

4. В случае появления свободного места вы получите уведомление в личном кабинете и СМС-оповещение о необходимости выкупа билета.

«Очередь формируется автоматически и без вмешательства человека, что исключает возможность изменений извне. В системе также переработаны механизмы продажи билетов, чтобы недобросовестные участники рынка не могли «ловить места» при их выходе в свободную продажу», — отметил нацперевозчик.

Если кассир в течение 30 секунд делает более пяти однотипных запросов, система продажи билетов блокируется. После трех однотипных запросов программа предупреждает кассира о возможной блокировке на пять минут, если он не прекратит отправлять однотипные запросы. Таким образом, кассир не сможет «ловить» места.

Воспользоваться этой услугой пассажир так же может, обратившись в билетную кассу АО «Пассажирские перевозки».

Новости
12.11.2025
Участников программы развития «Лидеров профессий» наградили в КТЖ
Грузовые перевозки
12.11.2025
Первая партия казахстанской пшеницы прибыла в Армению
Новости
12.11.2025
КТЖ проводит обучение по энергоэффективности и цифровым системам управления
Регионы
12.11.2025
Два состава в час: как работает станция Казанбасы
Регионы
12.11.2025
Узловое совещание по безопасности движения поездов прошло на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
11.11.2025
Встреча с корпоративным омбудсменом прошла в Усть-Каменогорске
Новости
11.11.2025
Около 80 вокзалов будут сданы в эксплуатацию в этом году – Минтранс
Новости
11.11.2025
КТЖ открыло современную лабораторию на базе ALT UNIVERSITY
Новости
11.11.2025
ЕЭК и AD Ports Group изучат возможности размещения логистических центров в странах ЕАЭС
Пассажирские перевозки
11.11.2025
Поезд Тальго начнёт ежедневно курсировать между Алматы и Ташкентом с 14 декабря
Новости
11.11.2025
Kazlogistics подвёл итоги деятельности за 2025 год
Новости / Архив
11.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №94 от 11 ноября 2025 года
Новости
10.11.2025
Перевозки между Казахстаном и Россией выросли до 71,6 млн тонн
КТЖ в лицах
10.11.2025
Почетного железнодорожника Куаныша Естемисова наградили за вклад в развитие железной дороги в Алматы
Новости
10.11.2025
Сотрудники «Кедентранссервиса» начали обучение технологиям искусственного интеллекта
Регионы
10.11.2025
График движения ряда пассажирских поездов изменился в ВКО
Регионы
10.11.2025
На станциях Костанайского отделения готовят работников к зимнему периоду
Регионы
07.11.2025
Работник депо спас жизнь мужчине в Костанае
Новости
07.11.2025
КТЖ подало заявку на утверждение нового тарифа на услуги магистральной сети
Регионы
07.11.2025
В Алматинском регионе завершён осенний комиссионный осмотр