Нарушения в туристических поездах выявила комиссия АО «Пассажирские перевозки»

В рамках контроля за качеством летних железнодорожных перевозок сотрудники центрального аппарата АО «Пассажирские перевозки» провели проверку технического состояния и сервиса в пассажирских поездах №47/48 «Астана – Атырау», №53/54 «Астана – Достык», №65/66 «Астана – Жезказган», №605/606 «Караганда – Балхаш» и №623/624 «Астана – Петропавловск», передаёт Rail-news.kz.
Как сообщила пресс-служба АО «Пассажирские перевозки», в ходе осмотра в поезде №47/48 зафиксирована неисправность генератора в прицепном вагоне, что временно привело к отсутствию освещения. Пассажирам было предоставлено питание в вагоне-ресторане, проведено информирование до завершения технических работ.
В поезде №53/54 выявлены сбои в работе мультимедийной системы, кондиционирования воздуха, розеток электропитания, электронных табло, а также просроченные аптечки. Составлены акты несоответствия, назначены служебные разбирательства.

В поезде №605/606 зафиксировано нарушение стандартов предоставления наглядной информации, отсутствие надлежащего эстетического вида смесителей в уборной зоне, мусорных ящиков, поручней и ручек дверей. На станции Кулайгыр отсутствовало оповещение о посадке и отправлении поезда.

В поезде №65/66 отмечены случаи несоблюдения требований к хранению форменной служебной одежды и неправильного использования санитарно-гигиенических средств.

В компании подчеркнули, что такие проверки проводятся на системной основе и направлены на соблюдение корпоративных стандартов.

«Национальный перевозчик продолжает работу по повышению качества обслуживания и оперативно реагирует на обращения пассажиров. По всем вопросам, связанным с сервисом и работой поездных бригад, действует обратная связь по номеру +7 776 714 5686 (WhatsApp) и размещённым в вагонах QR-кодам», — сообщили в АО «Пассажирские перевозки».



