ТОП-5 удобных сервисов для пассажиров поездов назвали в КТЖ

АО «Пассажирские перевозки» последовательно развивает цифровые и сервисные решения, направленные на повышение удобства и качества обслуживания пассажиров. Сегодня компания представляет ТОП-5 наиболее востребованных сервисов, которыми ежедневно пользуются пассажиры Национального перевозчика.

1. Онлайн-табло движения поездов — tablo.railways.kz

Онлайн-табло позволяет в режиме реального времени отслеживать движение пассажирских поездов. Пассажиры могут получить актуальную информацию о графике, месте нахождения состава, времени прибытия и отправления, а также узнать о возможных задержках. Этот сервис обеспечивает прозрачность и оперативность, помогая планировать поездки более эффективно.

2. Сайт продажи билетов — bilet.railways.kz

Официальный онлайн-сервис для покупки железнодорожных билетов без комиссии, доступный круглосуточно. Пассажиры выбирают маршрут, класс обслуживания, оплачивают билет удобным способом и получают электронный документ, экономя время и избегая очередей в кассах.

3. Единый контактный-центр — 1433

Единый бесплатный номер контакт-центра предоставляет пассажирам консультации и оперативные ответы на все вопросы, связанные с железнодорожными перевозками. Сотрудники центра помогут уточнить расписание, правила перевозки багажа, порядок возврата билетов и иные вопросы обслуживания.

4. WhatsApp для жалоб и предложений — +7 776 714 5686

Для повышения качества сервиса и прямой обратной связи с пассажирами работает WhatsApp-чат. Пассажиры могут направить жалобу, предложение или отзыв. Кроме того, в поездах размещены QR-коды, при сканировании которых пассажиры могут напрямую перейти в WhatsApp-чат и сразу оставить сообщение.

Это позволяет оперативно реагировать на обращения, а также учитывать мнения пассажиров при совершенствовании услуг.

5. Darmen — система мониторинга ситуации на дорогах и погодных условий

Приложение Darmen помогает пассажирам отслеживать дорожную и метеорологическую обстановку. Сервис дает возможность учитывать погодные факторы и состояние дорог при планировании поездки, что повышает безопасность и комфорт путешествий.

Новости
10.11.2025
Перевозки между Казахстаном и Россией выросли до 71,6 млн тонн
КТЖ в лицах
10.11.2025
Почетного железнодорожника Куаныша Естемисова наградили за вклад в развитие железной дороги в Алматы
Новости
10.11.2025
Сотрудники «Кедентранссервиса» начали обучение технологиям искусственного интеллекта
Регионы
10.11.2025
График движения ряда пассажирских поездов изменился в ВКО
Регионы
10.11.2025
На станциях Костанайского отделения готовят работников к зимнему периоду
Регионы
07.11.2025
Работник депо спас жизнь мужчине в Костанае
Новости
07.11.2025
КТЖ подало заявку на утверждение нового тарифа на услуги магистральной сети
Регионы
07.11.2025
В Алматинском регионе завершён осенний комиссионный осмотр
Новости
07.11.2025
Акмолинское отделение перевыполнило план погрузки
Новости
07.11.2025
КТЖ и Wabtec подписали соглашение о сотрудничестве в сфере повышения квалификации кадров
Новости
07.11.2025
КТЖ привлекло 1,6 млрд долларов для масштабного обновления локомотивного парка
Новости / Архив
07.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №93 от 07 ноября 2025 года
Регионы
06.11.2025
Командно-штабные учения по ликвидации условного пожара прошли на станции Мангистау
Грузовые перевозки
06.11.2025
Годовой план ОСЖД по экспорту грузов через станцию Алтынколь выполнен досрочно
Регионы
06.11.2025
Осмотрщики ПТО Оскемен-1 не допустили выхода в рейс вагонов с дефектными автосцепками
КТЖ в лицах
06.11.2025
Представителя железнодорожной династии Карлыгаш Шаяхметову проводили на пенсию
Регионы
06.11.2025
Костанайские железнодорожники проводят рейды против бесконтрольного выпаса скота
Новости
05.11.2025
Блогер показал преображение вокзала Казалы
Новости
05.11.2025
КТЖ призвало родителей напомнить детям о правилах безопасности вблизи железной дороги
Новости
05.11.2025
Встреча молодых специалистов «Самрук-Қазына» прошла в Алматы