Железная руда по железной дороге
Ежемесячный объем перевозок железной руды, который осуществляет дочерняя компания АО «НК «ҚТЖ» – АО «KTZ Express», по маршруту Россия – Китай транзитом через Казахстан, в среднем составляет от 25 до 100 тысяч тонн.
По словам специалистов, в основном железная руда регулярно отправляется в открытом подвижном составе с загрузкой до трафаретной грузоподъемности со станции Стойленская и Курбакинская.
Далее через пограничные казахстанские станции Семиглавый Мар, Елимай на севере и Достык на востоке Казахстана груз отправляется покупателю в направлении Урумчи (КНР).
В числе преимуществ перевозки руды железнодорожным транспортом – стоимость перевозки, которая значительно выгоднее стоимости перевозок альтернативными видами транспорта. К тому же на перевозку данного вида груза KTZ Express проработаны специальные тарифные условия под потребности клиента.
Кроме того, клиенты ценят гарантированную сохранность при перевозке грузов, а также удобство при погрузо-разгрузочных работах, так как кузов полувагона не имеет крыши.