На вокзале Нұрлы жол теперь можно заказать допуслуги по QR-коду
Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
На вокзальном комплексе «Нұрлы жол» внедрен проект дополнительного вида общения с пассажирами и посетителями с помощью QR-кода, передает Rail-news.kz. Такое решение принято в целях улучшения сервиса. На отдаленных зонах вокзала – уличных парковках, паркингах, отдельно стоящих эскалаторах, пандусах – разместили баннеры с изображением QR-кода, а также номером WhatsApp, с помощью которых пассажиры могут заявить о потребности в тех или иных услугах. Так, для них предусмотрена возможность вызвать медработника, носильщика багажа, такси, предоставления инвалидной коляски и т.д.
– Кроме того, мы согласовали с перевозчиками вопрос размещения QR-кода в пассажирских поездах, прибывающих на вокзал «Нұрлы жол». Таким образом, пассажиры, подъезжая к столице, сообщают о том, что им необходимо, например, инвалидная коляска или тележка для сумок, и получают это уже на выходе из вагона, – сообщила начальник отдела организации технологического процесса вокзала «Нұрлы жол» Галия Нускеева. – В течение месяца мы разместили QR-коды в вагонах 10 пар поездов. Работа в этом направлении продолжается.
Все запросы обрабатываются в оперативном порядке дежурным по вокзалу. Отправлять их можно круглосуточно. С момента внедрения новшества услугой воспользовались уже более 100 человек.