Ровесники Независимости: рожденные вместе с независимостью
КТЖ в лицах
15.12.2021, 09:48
Ровесники суверенитета вносят вклад в развитие железной дороги. Они выросли вместе с независимой страной и стальной магистралью. Старшее поколение железнодорожников возлагает на молодежь, рожденную в 1991 году, большие надежды.
Одна из представительниц современного поколения - Арайлым Жунисбекова, которая работает товарным кассиром станции Карабас Карагандинского отделения. Она родилась в Таразе, окончила Казахский университет путей сообщения. 18 лет назад семья переехала в Карагандинскую область.
«За годы Независимости для нас открылись новые возможности. Я благодарна своему дяде, который посоветовал пойти работать на железную дорогу. За время работы я поняла, что свою профессию выбрала правильно», - говорит она.Работа товарного кассира очень ответственная и требует большой внимательности, четкости, а главное - умения находить общий язык с грузоотправителями. Несмотря на то, что весь процесс оформления перевозочных документов автоматизирован, и грузоотправитель отправляет груз, не выходя из офиса, работы у товарных кассиров хватает. Они, проверив верность заполнения документов в автоматизированной системе управления «Договорная и коммерческая работа» (АСУ ДКР), дают окончательное добро и разрешение на тот или иной груз к перевозке. На железную дорогу Арайлым пришла 10 лет назад. Начинала с приемосдатчика груза и багажа станции Карабас. Работала оператором по обработке перевозочных документов. По ее словам, на железной дороге представлены все возможности для реализации и карьерного роста. Другой представитель ровесников независимости страны - Айболат Танкеев работает инспектором по социально-трудовым отношениям Карагандинского отделения. Он пришел на железную дорогу в 2018 году. Работал дежурным стрелочного поста станции Жезказган, оператором, инженером- технологом станции Анар.
«Быть ровесником страны для меня это большой стимул развиваться и достигать новых высот», - говорит он.
Новости
22.11.2025
Alstom вводит в эксплуатацию колесно-токарный станок в сервисном центре в Шу
Социум
21.11.2025
Железнодорожники приняли участие в открытии коррекционно-образовательной школы
Регионы
21.11.2025
Железнодорожники прошли обучение по безопасности и охране труда в Оскеменском регионе
Регионы
21.11.2025
Ревизорский аппарат усиливает профилактику несчастных случаев на ж/д в Алматинском регионе
Пассажирские перевозки
21.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Костанай по чётным дням
Инфраструктура
21.11.2025
Теміржол жөндеу обновило 244,382 км железнодорожных путей
Социум
21.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Новости / Архив
21.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №97 от 21 ноября 2025 года
Инфраструктура
20.11.2025
Завершена реконструкция здания вокзала станции Макинск
Регионы
20.11.2025
Более 100 км скотоизгороди возведут в Карагандинском регионе в 2025 году
Регионы
20.11.2025
Более 150 уральских железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
20.11.2025
Лучшие посты КТСМ определил конкурс среди подразделений сигнализации и связи КТЖ
Инфраструктура
20.11.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход строительства обводной железнодорожной линии вокруг Алматы
Новости
20.11.2025
КТЖ подписало ряд документов в Китае
Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо