Вся семья - в железнодорожной отрасли

Аслан Кудабаев

Собственный корреспондент по Костанайской области

Зухра Исмагамбетова работает начальником центра оперативно-технического учета локомотивного депо станции Тобол. Должность – ответственная, требует точности, оперативности, дотошности, пунктуальности – список можно продолжить.

Все эти качества присущи Зухре Кенесовне. А трудовой стаж, исчисляемый десятилетиями, тому подтверждением. На железную дорогу Зухра Исмагамбетова пришла в 1984 году по зову сердца, так как является потомственной железнодорожницей: отец – дежурный по станции, мать – дежурная стрелочного поста. Кстати, забегая вперед, стоит добавить, что все ее братья и сестры, супруг и дети также работают в железнодорожной отрасли.

Начинала трудовой путь восемнадцатилетняя Зухра в качестве оператора машиносчетной станции. Затем долгие годы трудилась оператором группы учета, и вот, начиная с 2017 года, возглавила центр оперативно-технического учета. За 38 лет работы на железной дороге Зухра Исмагамбетова твердо усвоила главное: ответственность всегда на первом месте. От каждого работника дороги зависит безопасность движения поездов. Нужно всегда помнить об этом, постоянно повышать свой уровень знаний, идти в ногу со временем и стремительно развивающимися технологиями. 

– Конечно, женщине бывает тяжело, – признается Зухра Кенесовна. – Особенно трудно, одновременно работать и воспитывать детей – у меня их трое. Но теперь дети выросли, дочка и два сына – все они работают на железной дороге. А я в свободное время помогаю нянчить пятерых внуков. 

Помимо воспитания внуков, есть у нашей героини и другое на первый взгляд нетипичное для женщины хобби – она большой любитель зимней рыбной ловли.

– С раннего детства была фанатом этого занятия. Почему именно зимней? – Потому что летом комары. А зимой – нет, не холодно. Мы же ставим палатку, в палатке – печку. Вот такой своеобразный отдых на природе. Полезное с приятным, – с блеском в глазах рассказывает Зухра Исмагамбетова.

Своим хобби она «заразила» и коллег-железнодорожников. Вот уже более десяти лет ежегодно железнодорожники локомотивного депо станции Тобол в конце марта проводят соревнования по зимней рыбалке.

Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года