Почетного железнодорожника Серика Сулейменова поздравили с юбилеем в Кокшетау

КТЖ в лицах
17.04.2023, 18:30
Қазақстан теміржолшысы

Руководство и профсоюз Акмолинского отделения ГП поздравили с 70-летием пенсионера, Почетного железнодорожника, председателя Регионального совета ветеранов войны и труда Акмолинского отделения, внесшего большой вклад в развитие железнодорожного транспорта страны и города Кокшетау, Серика Уваисовича Сулейменова, сообщает Rail-news.kz

Серик Уваисович родился в 1953 году в семье известной железнодорожной династии Акмолинского региона. Родоначальником династии являлся отец Серика Уваисовича – Уваис Сулейменов, участник Великой Отечественной войны, который проработал на стальной магистрали более 40 лет монтером, бригадиром пути, дорожным мастером дистанции пути.

Свою любовь и преданность профессии Уваис Сулейменов передал трем сыновьям и двум дочерям, которые продолжили дело отца. Общий стаж династии Сулейменовых составляет – свыше 370 лет. В 2013 году семья стала победителем Акмолинского областного конкурса «Мерейлі отбасы».

Серик Уваисович на железной дороге проработал 45 лет. Трудовую деятельность начал рабочим связи Кокчетавской дистанции сигнализации и связи Казахской железной дороги. В 1973 году после службы в рядах Советской Армии в инженерных войсках города Могилева Белорусской Республики продолжил работу на транспорте в качестве инженера по технике безопасности Кокчетавской дистанции гражданских сооружений. В 1979 году окончил Карагандинский политехнический институт. Работал в Кокчетавской дистанции гражданских сооружений мастером по текущему ремонту, мастером производственного обучения, старшим инженером. Занимался капитальным и текущим ремонтом служебно-технических зданий, жилых домов, школ, детских садов, клубов, а также благоустройством и озеленением зданий и сооружений, находящихся на балансе железнодорожного узла города Кокшетау.

В 1984 году Серик Уваисович, как перспективный специалист, назначен заместителем начальника отдела кадров Кокчетавского отделения Целинной железной дороги. За годы работы в этой должности Серик Уваисович решал вопросы подготовки и обучения квалифицированных кадров, улучшения условий труда железнодорожников отделения и социальную обеспеченность работников. С 1985 по 1991 годы избирался неосвобожденным секретарем партийной организации Акмолинского отделения дороги, в состав которого входили 145 членов. 

В трудные переломные 90-е годы руководство отделения доверило ему возглавить коллектив Кокшетауского железнодорожного вокзала. На этой должности он проработал 24 года, до выхода на пенсию. 

За многолетний, добросовестный труд и внесенный вклад в развитие железнодорожного транспорта награжден медалями «10 лет Независимости РК», «Қазақстан теміржолына 100 жыл», «25 лет АО «НК «ҚТЖ», «Бір тұтас Қазақстан теміржолына 50 жыл», «Қазақстан маслихаттарына 20 жыл», «Құрметті ардагерлер теміржолші», «30 лет Центрального совета Профсоюза железнодорожников КАЗПРОФТРАНС». В 2006 году ему вручили высшую награду отрасли – знак «Почетный железнодорожник». Его имя занесено в книгу почета АО «НК «Қазақстан темір жолы» «Болат жолдын данқы енбектерлері». В его копилке наград 18 грамот и благодарственных писем от имени руководства акиматов области и города Кокшетау, АО «НК «ҚТЖ», Акмолинского отделения ГП и регионального филиала партии Аманат, Кокшетауского городского маслихата и республиканского общественного объединения «Организация ветеранов». Серик Уваисович – победитель Республиканского конкурса изобретателей «Шапагат-2020». 

Серик Уваисович – человек большой души и безграничного трудолюбия, всецело посвятившего себя железнодорожному транспорту, чей высокий профессионализм, большая ответственность за выполнение поставленных задач останутся примером для молодых железнодорожников. 

Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук