История семейной династии железнодорожников

КТЖ в лицах
11.09.2019, 10:05
Айдана Ертай

Станцию Павлодар по праву можно считать одной из лучших предприятий Павлодарского отделения ГП. За прошлый год здесь не допущено ни одного случая производственного травматизма. Конечно, обеспечивать полную безопасность сотрудников и населения – работа сложная, но начальник предприятия Нурлан Канатбаев никогда и не искал легких путей. На протяжении всей своей трудовой деятельности он показал себя как профессионал своего дела. За заслуги в железнодорожной отрасли ко Дню работников транспорта в Нур-Султане его заслуженно наградили высшим знаком АО «НК «КТЖ» – «Почетный железнодорожник».

Наверняка, рядовой читатель подумает, что это обычная лесть, не имеющая под собой никаких оснований, но только не в этом случае. Факты – вещь упрямая. По итогам 2018 года предприятие стало лучшим в отраслевом соревновании по укреплению трудовой и технологической дисциплины, повышению управленческого и корпоративного уровня в деятельности внеклассных железнодорожных станций филиала. Профессиональные успехи, конечно, это хорошо, но здесь в первую очередь большое внимание уделяют работникам. Для Нурлана Канатбаева, как отмечает коллектив, прежде всего важно моральное состояние подчиненного.

Нурлан Канатбаев на железной дороге проработал 39 лет. Трудовую деятельность начал в 1980 году слесарем-инструментальщиком локомотивного депо станции Агадырь Алма-Атинской железной дороги. Потом проходил службу в Советской армии. По возвращению поступил в АлмаАтинский институт инженеров железнодорожного транспорта. В Павлодарское отделение дороги перевелся в 1995-м. За это время он становился обладателем государственных, ведомственных и отраслевых наград. В этом году получил звание и нагрудный знак «Теміржол станциясының үздік бастығы» (Лучший начальник станции).

Как отмечает руководство Павлодарского отделения ГП, к своей работе он всегда старается подходить креативно, генерирует новые идеи. К примеру, в прошлом году Нурлан Канатбаев возобновил производственные соревнования между сменами, цель которых – создание здоровой атмосферы в коллективе и повышение продуктивности труда при взаимной поддержке. Кроме того, при поддержке Нурлана Сагиндыковича и с участием детей железнодорожников созданы три масштабных разъяснительнопрофилактических видеосюжета на тему безопасности, которые транслируются на информационных площадках.

Родители Нурлана Канатбаева – Сагиндык Тазыкуразович и Бибзада Абдуллаевна – тоже были железнодорожниками. У них целая семейная династия, общий трудовой стаж которой около 400 лет. На стальной магистрали трудятся три его брата, их дети и жены, супруга тоже железнодорожница.

– О другом и не мечтал, да и не представлял будущее без железной дороги. Я жил на узловой станции, кроме поездов там ничего и не было. Это было предопределено еще с детства, – рассказывает Нурлан Сагиндыкович. – Мы большое внимание уделяем молодым кадрам. Всегда даем шанс молодежи проявить себя на практике. Цвет диплома не важен, да и он не показатель ума и других важных качеств сотрудника, поэтому у нас в приоритете научить девушек и парней нашей нелегкой профессии, а потом пожинать плоды.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом