История семейной династии железнодорожников

КТЖ в лицах
11.09.2019, 10:05
Айдана Ертай

Станцию Павлодар по праву можно считать одной из лучших предприятий Павлодарского отделения ГП. За прошлый год здесь не допущено ни одного случая производственного травматизма. Конечно, обеспечивать полную безопасность сотрудников и населения – работа сложная, но начальник предприятия Нурлан Канатбаев никогда и не искал легких путей. На протяжении всей своей трудовой деятельности он показал себя как профессионал своего дела. За заслуги в железнодорожной отрасли ко Дню работников транспорта в Нур-Султане его заслуженно наградили высшим знаком АО «НК «КТЖ» – «Почетный железнодорожник».

Наверняка, рядовой читатель подумает, что это обычная лесть, не имеющая под собой никаких оснований, но только не в этом случае. Факты – вещь упрямая. По итогам 2018 года предприятие стало лучшим в отраслевом соревновании по укреплению трудовой и технологической дисциплины, повышению управленческого и корпоративного уровня в деятельности внеклассных железнодорожных станций филиала. Профессиональные успехи, конечно, это хорошо, но здесь в первую очередь большое внимание уделяют работникам. Для Нурлана Канатбаева, как отмечает коллектив, прежде всего важно моральное состояние подчиненного.

Нурлан Канатбаев на железной дороге проработал 39 лет. Трудовую деятельность начал в 1980 году слесарем-инструментальщиком локомотивного депо станции Агадырь Алма-Атинской железной дороги. Потом проходил службу в Советской армии. По возвращению поступил в АлмаАтинский институт инженеров железнодорожного транспорта. В Павлодарское отделение дороги перевелся в 1995-м. За это время он становился обладателем государственных, ведомственных и отраслевых наград. В этом году получил звание и нагрудный знак «Теміржол станциясының үздік бастығы» (Лучший начальник станции).

Как отмечает руководство Павлодарского отделения ГП, к своей работе он всегда старается подходить креативно, генерирует новые идеи. К примеру, в прошлом году Нурлан Канатбаев возобновил производственные соревнования между сменами, цель которых – создание здоровой атмосферы в коллективе и повышение продуктивности труда при взаимной поддержке. Кроме того, при поддержке Нурлана Сагиндыковича и с участием детей железнодорожников созданы три масштабных разъяснительнопрофилактических видеосюжета на тему безопасности, которые транслируются на информационных площадках.

Родители Нурлана Канатбаева – Сагиндык Тазыкуразович и Бибзада Абдуллаевна – тоже были железнодорожниками. У них целая семейная династия, общий трудовой стаж которой около 400 лет. На стальной магистрали трудятся три его брата, их дети и жены, супруга тоже железнодорожница.

– О другом и не мечтал, да и не представлял будущее без железной дороги. Я жил на узловой станции, кроме поездов там ничего и не было. Это было предопределено еще с детства, – рассказывает Нурлан Сагиндыкович. – Мы большое внимание уделяем молодым кадрам. Всегда даем шанс молодежи проявить себя на практике. Цвет диплома не важен, да и он не показатель ума и других важных качеств сотрудника, поэтому у нас в приоритете научить девушек и парней нашей нелегкой профессии, а потом пожинать плоды.

Новости
22.11.2025
Alstom вводит в эксплуатацию колесно-токарный станок в сервисном центре в Шу
Социум
21.11.2025
Железнодорожники приняли участие в открытии коррекционно-образовательной школы
Регионы
21.11.2025
Железнодорожники прошли обучение по безопасности и охране труда в Оскеменском регионе
Регионы
21.11.2025
Ревизорский аппарат усиливает профилактику несчастных случаев на ж/д в Алматинском регионе
Пассажирские перевозки
21.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Костанай по чётным дням
Инфраструктура
21.11.2025
Теміржол жөндеу обновило 244,382 км железнодорожных путей
Социум
21.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Новости / Архив
21.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №97 от 21 ноября 2025 года
Инфраструктура
20.11.2025
Завершена реконструкция здания вокзала станции Макинск
Регионы
20.11.2025
Более 100 км скотоизгороди возведут в Карагандинском регионе в 2025 году
Регионы
20.11.2025
Более 150 уральских железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
20.11.2025
Лучшие посты КТСМ определил конкурс среди подразделений сигнализации и связи КТЖ
Инфраструктура
20.11.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход строительства обводной железнодорожной линии вокруг Алматы
Новости
20.11.2025
КТЖ подписало ряд документов в Китае
Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо