«Незаменимые» бывают: за 35 лет работы на железной дороге - ни одного взыскания

КТЖ в лицах
28.09.2019, 22:46

На заслуженный отдых вышел начальник восстановительного поезда №1 станции Уральск Алексей Бурмистров. Более 40 лет он отдал служению железной дороге и 35 из них руководил немаленьким коллективом восстановительного поезда.

Как это возможно, спросите? Умный, умеет быстро принимать решения, которые потом оказываются самыми верными, жесткий, но справедливый руководитель. Наверное, поэтому и коллектив ВП-1 стал под его руководством самой настоящей боевой командой.

Коренной уралец, Алексей Васильевич родился в 1956 году, окончил железнодорожную среднюю школу №532, затем Уральский строительный техникум, год отработал в УМС «Сельстрой» слесарем, затем год – в ШЧ-32 монтером местной сети.

1 января 1977 года устраивается на работу в восстановительный поезд №1 станции Уральск слесарем. В 1983 году он с отличием окончил Волгоградский индустриальный техникум по специальности «техник-механик» и был назначен заместителем начальника ВП-1, а с 1984-го и по сей день является бессменным руководителем этого подразделения.

Вот так и получилось, что за свою почти полувековую трудовую биографию 42 года Алексей Бурмистров отдал железной дороге, работая на восстановительном поезде.

Он искренне гордится своим коллективом (27 человек личного состава), который с честью продолжает традиции своих предшественников. Восстановительный поезд на станции Уральск был создан в 1936 году, а во время Великой Отечественной войны выезжал на восстановление путей и мостов, разрушенных вражеской бомбардировкой, на станциях Сталинград, Саратов, ПетровВал, Камышин, на ликвидацию сходов.

– В те годы на усиление восстановительного поезда за неимением другой техники поступили танки, один из них в роли тягача используется до сих пор, – рассказывает начальник ВП-1. – Сегодня на нашем «вооружении» два крана, два бульдозера Т-330 и другое подручное оборудование. Но главная ценность – мои ребята, каждый из них – крутой специалист, такие всегда и везде на вес золота.

За 35 лет взысканий ни он, ни его команда не получали. За безупречный труд он неоднократно поощрялся благодарственными письмами, почетными грамотами руководства компании, в 2006 году – знаком «Үздік маман». Он внес более 40 рацпредложений. Если же говорить о ликвидациях сходов и аварий подвижного состава, в которых он принимал участие, то здесь смело можно писать книгу. Каждый случай преподносил сюрпризы, требующие нетривиального решения. Самый первый в его практике, когда он только пришел работать в ВП-1, произошел в 1978 году.

– Тогда на бок легли 10 вагонов пассажирского поезда №7 Алма-Ата – Москва. К счастью, из пассажиров никто не пострадал, – вспоминает Алексей Васильевич. – Навсегда запомнилось крушение поезда в 1990-м у разъезда Успешный, как рухнул мост, который держался за счет сцепки вагонов, сошедших «елочкой» и разодравших пролетные строения. Для скорейшего восстановления движения мы возвели со дна реки срединную опору для моста, на которую из специальных приспособлений сложили мост.

Работает команда ВП-1 слаженно, дисциплина, как и терминология, военная. Потому что действовать в аварийных ситуациях нужно быстро, четко и продуктивно. Когда требуется не только отличное знание инструкций и технологии, но и умение принимать единственно верное и максимально эффективное решение для скорейшего восстановления движения при условии обеспечения его безопасности. У Алексея Бурмистрова это получается на 100%. В этом году он получил заслуженную награду – знак «Үздік басшы». 

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом