Отраслевой ревизор о работе на железной дороге

КТЖ в лицах
19.07.2021, 09:52
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Отраслевой ревизор вагонного хозяйства департамента по безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» по Восточно-Казахстанскому участку Нуржан Асанов трудится на железной дороге почти 20 лет. Как хорошего, дисциплинированного и ответственного работника его знают не только коллеги, но и руководство. Недавно Нуржан Асанов получил благодарственное письмо, подписанное управляющим директором по безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» – директором департамента безопасности движения Маратом Шакеновым. А такие благодарности так просто не получают! Благодаря профессионализму и накопленному опыту Нуржан продолжает добиваться результатов даже в самых сложных ситуациях. Тем самым доказывая, что одним из приоритетов среди корпоративных ценностей компании является безопасность. С Нуржаном Асановым я лично знакома с того периода, когда он руководил ПТО Оскеменского эксплуатационного вагонного депо на станции Защита (ныне – Оскемен-1). Помню его как человека немногословного, но с чувством юмора, хорошо знающего дело, которым занимался. По сути, работа Нуржана Асанова на железной дороге была всегда связана с вагонным хозяйством. Дату, когда он пришел в Семейское эксплуатационное вагонное депо на станции Оскемен-1, Нуржан Асанов помнит наизусть. – 10 апреля 2002 года я стал слесарем по ремонту подвижного состава, – рассказывает он. – Мы проводили техническое обслуживание поездов. Слесарем отработал с апреля по октябрь 2002 года, с октября начал работать осмотрщиком вагонов. Также в разные годы был инструктором, инспектором по сохранности вагонного парка, начальником ПТО, а восемь лет назад сюда пришел, в ревизоры. Слежу за безопасностью вагонного хозяйства. – Как отнеслись к благодарственному письму, которое получили? – спрашиваю я у Нуржана Асанова. – Приятно получать такое, но мы работаем не для награды, – говорит он. – Работа ревизора довольно сложная, и вы, вероятно, немало времени проводите на железной дороге? – допытываюсь я у своего собеседника. – Бывает, неделями дома не бываем, уезжаем на линию, выявляем узкие места, – отвечает он. – Можно сказать, что вся наша жизнь – железная дорога. Но и для родных Нуржан находит время: у него жена, трое детей. Дочкам 11 и 8 лет, сыну нет еще годика. По выходным они отдыхают вместе с детьми, совершают прогулки. С Нуржаном Асановым я говорила как раз накануне его ухода в очередной трудовой отпуск. Не могла не спросить, как он хочет его провести? – Стройка, ремонт. Может, в деревню съезжу, – коротко ответил он. – А рыбалку любите? – иду я по стандартному пути, зная, что многим железнодорожникам нравится это «мокрое» дело. – Только на сковороде, – улыбается Нуржан. Я пожелала ему приятного отдыха и спросила его коллег и руководство: а какой он, Нуржан Асанов? Коллега Нуржана, отраслевой ревизор по хозяйству движения и грузовому хозяйству Данияр Бурабаев рассказал, что он пунктуальный, к своему делу относится очень добросовестно. Главный ревизор по безопасности движения департамента по безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» по Восточно-Казахстанскому участку Айдын Огузбаев отмечает, что Нуржан Асанов свою работу выполняет добросовестно, всегда готов прийти на помощь – как коллега и как человек. – В коллективе пользуется уважением, – добавил он. Кстати, первое поощрение в виде грамоты от руководства департамента по безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» Нуржан Асанов получил еще в 2014 году.

Грузовые перевозки
18.09.2025
Опытную партию растительного масла доставили из Казахстана в Китай в 40-футовых контейнерах
КТЖ в лицах
18.09.2025
Династия Орысбаевых: три поколения машинистов
КТЖ в лицах
18.09.2025
Монтер пути Кайрат Арчабаев удостоен звания «Почетный железнодорожник»
Новости
18.09.2025
Более 60 замначальника локомотивных депо прошли обучение эффективным коммуникациям
Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда