Безопасность на участках

Безопасность
01.03.2024, 08:58
Фото автора
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

На участке Кызылжар – Жанаарка прошел плановый квартальный комиссионный осмотр.  

В ходе осмотра были рассмотрены вопросы содержания стрелочных переводов, закрестовинных кривых, состояние станционных путей и выполнение графика технологического процесса (ГТП) работниками ШЧ.  

На повестке дня также стояли вопросы по исполнению требований должностных инструкций руководителями линейных предприятий.  

– Помимо выполнения всех пунктов ГТП по графику и занесения в книгу осмотра напольных устройств большое значение имеет и качество проверок, – считает главный ревизор департамента безопасности движения по Карагандинскому участку Булатбек Альмурзаев. – Необходимо соблюдение каждого пункта технологического процесса. При этом все они должны быть отмечены в специальном журнале. К примеру, если наблюдается отставание остряка от рамного рельса на четыре миллиметра и более, несоответствие критического расстояния в районе крестовины, разъединение межостряковых тяг, то это считается грубейшими нарушениями безопасности движения поездов и ревизоры вынуждены принять запретные меры по закрытию стрелочного перевода для движения.

Следующая работа связана с путейской частью, где записываются размеры желобов рельсовых крестовин, износов, возвышения, понижения, выкрашивания остряка. На основании этих записей планируется работа по стрелочным переводам или смене остряка, регулировке желобов, приведение в соответствие мертвой зоны крестовины. Все проверочные мероприятия осуществляются ревизорским аппаратом, которые направлены на прямое обеспечение безопасности движения.  

– Далее будут подлежать проверке другие участки. На сегодняшний день осталось осмотреть 1/6 часть отделения ГП и, таким образом, будет завершен квартальный осмотр. В последующем запланировано подведение итогов работы, проведение анализа и выдача соответствующих рекомендаций как линейным, так и региональным руководителям отделения ГП.  

 

Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом
Инфраструктура
18.07.2024
Более 180 железнодорожных станций модернизируют в Казахстане до 2030 года
Новости
18.07.2024
Более 757 тонн зерна отправлено по железной дороге из Казахстана в Китай
Регионы
17.07.2024
Волонтеры Карагандинского отделения ГП посетили пансионат «Забота»
Новости
17.07.2024
Семьи железнодорожников сразились в спортивных соревнованиях в Уральске
Регионы
17.07.2024
Железнодорожники прошли тестирование на знание государственного языка в Усть-Каменогорске
Пассажирские перевозки
17.07.2024
Консультации по вопросам услуги «Лист ожидания» проводят на вокзалах
Новости
17.07.2024
Стала известна стоимость электрификации участка железной дороги Луговая — Балыкчы
Регионы
16.07.2024
Около 3 тысяч тонн шубаркольского угля находится на складе станции Майкудук