Безопасность на участках

Безопасность
01.03.2024, 08:58
Фото автора
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

На участке Кызылжар – Жанаарка прошел плановый квартальный комиссионный осмотр.  

В ходе осмотра были рассмотрены вопросы содержания стрелочных переводов, закрестовинных кривых, состояние станционных путей и выполнение графика технологического процесса (ГТП) работниками ШЧ.  

На повестке дня также стояли вопросы по исполнению требований должностных инструкций руководителями линейных предприятий.  

– Помимо выполнения всех пунктов ГТП по графику и занесения в книгу осмотра напольных устройств большое значение имеет и качество проверок, – считает главный ревизор департамента безопасности движения по Карагандинскому участку Булатбек Альмурзаев. – Необходимо соблюдение каждого пункта технологического процесса. При этом все они должны быть отмечены в специальном журнале. К примеру, если наблюдается отставание остряка от рамного рельса на четыре миллиметра и более, несоответствие критического расстояния в районе крестовины, разъединение межостряковых тяг, то это считается грубейшими нарушениями безопасности движения поездов и ревизоры вынуждены принять запретные меры по закрытию стрелочного перевода для движения.

Следующая работа связана с путейской частью, где записываются размеры желобов рельсовых крестовин, износов, возвышения, понижения, выкрашивания остряка. На основании этих записей планируется работа по стрелочным переводам или смене остряка, регулировке желобов, приведение в соответствие мертвой зоны крестовины. Все проверочные мероприятия осуществляются ревизорским аппаратом, которые направлены на прямое обеспечение безопасности движения.  

– Далее будут подлежать проверке другие участки. На сегодняшний день осталось осмотреть 1/6 часть отделения ГП и, таким образом, будет завершен квартальный осмотр. В последующем запланировано подведение итогов работы, проведение анализа и выдача соответствующих рекомендаций как линейным, так и региональным руководителям отделения ГП.  

 

Новости
22.02.2025
Провинция Шэньси вложит 2,5 млрд юаней в развитие контейнерных поездов Китай-Европа
Новости
22.02.2025
В 2025 году будут запущены 3 новых казахстанско-китайских терминала
Грузовые перевозки
21.02.2025
Уровень нарушений безопасности движения снижен на 11% в ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки»
Инфраструктура
21.02.2025
Более 200 км железнодорожного пути оздоровят в 2025 году в Павлодарском регионе
Новости
21.02.2025
Huawei начнет развертывание LTE-R на Трансказахстанском железнодорожном коридоре
Новости
21.02.2025
АО «KTZ Express» обратится в Верховный суд
Регионы
21.02.2025
Знание правил безопасности дежурных по переезду проверили в Алматинской дистанции пути
Новости
21.02.2025
Использование навигационных пломб и QR-кодов для грузов обсудили представители ЕЭК и Ирана
Регионы
21.02.2025
К паводковому сезону готовятся в Костанайском регионе
Регионы
21.02.2025
Профилактическую работу по обеспечению безопасности на железной дороге ведут в Карагандинской области
Грузовые перевозки
21.02.2025
Перевозки между Казахстаном и Китаем в январе выросли на 18%
Новости / Архив
21.02.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №13 от 21 февраля 2025 года
Новости
20.02.2025
Бектенов обсудил с предпринимателями проблемы и перспективы развития транспортно-логистической отрасли
Новости
20.02.2025
Руководство КТЖ проводит инспекцию противопаводковых мероприятий в регионах
Регионы
20.02.2025
Опытные железнодорожники из Карагандинской области обучают технический персонал предприятий Южного региона
Регионы
20.02.2025
Планы на 2025 год озвучили в Павлодарском отделении ГП
Новости
20.02.2025
Технику восстановительных поездов обновляют в КТЖ
Регионы
20.02.2025
Нестандартные ситуации обсудили на плановых технических занятиях на станции Илецк
Регионы
20.02.2025
Пожарный поезд задействовали в тушении жилого дома в Актюбинской области
Регионы
20.02.2025
Внеплановые технические занятия провели на станции Жанаарка