Локомотивщики Усть-Каменогорска подготовились к зиме

Регионы
27.10.2021, 09:28
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В осенне-зимний период эксплуатация локомотивов имеет свои особенности. Для их подготовки к зиме в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо (ТЧЭ-22) до 31 октября проводится осенний комиссионный осмотр локомотивов. Также на предприятии по итогам осенней автотормозной конференции разработали мероприятия и рекомендации для исправной эксплуатации автотормозов, взаимодействия смежных служб при возникновении нестандартных ситуаций, передает Rail-news.kz. – Мы постоянно прорабатываем со всеми локомотивными бригадами порядок их действия при наступлении сложных метеорологических условий, замерзании аппаратов и агрегатов, обеспечивающих нормальную работу локомотива, при отказе тормозов или недостаточном тормозном эффекте в пути, в аварийных и нестандартных ситуациях, – рассказал машинист-инструктор ТЧЭ-22 Рустем Мусекенов. Кроме того, для машинистов и помощников машиниста, работающих первую зиму, проводят не менее двух технических занятий дополнительно к основным четырем занятиям в месяц. Сейчас в ТЧЭ-22 11 машинистов со стажем работы менее года.

– Для обеспечения безопасности движения поездов требуется точное и своевременное выполнение требований приказов и действующих инструкций каждым участником перевозочного процесса, постоянная работа по повышению своего уровня технических знаний, – продолжил Рустем Мусекенов. – Нельзя оставаться безразличным при исполнении своих должностных обязанностей, нужно искать новые варианты и возможности. Командно-инструкторский состав Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо тщательно анализирует причины неправильного управления автотормозами на участках своего обслуживания, потом прорабатывает их с локомотивными бригадами для устранения.

Совместная осенняя автотормозная конференция в ТЧЭ-22 в этом году прошла в конце сентября, в ее работе участвовали не только локомотивщики, но и представители ревизорского аппарата, Оскеменского эксплуатационного вагонного депо, АО «Вагон-сервис». На ней рассмотрели особенности подготовки, обслуживания, эксплуатации автотормозов в зимний период, разобрали неправильные действия всех причастных работников, допустивших случаи инцидентов и нарушений. Главный региональный ревизор департамента безопасности движения по Восточно-Казахстанскому участку Айдын Огузбаев рассказал о замечаниях, которые выявил ревизорский аппарат во время выполнения внезапных проверок. Участники конференции выработали ряд решений для более безопасной эксплуатации локомотивов в осенне-зимний период. В связи с необходимостью вождения грузопассажирских поездов внесли изменения в Местную инструкцию по управлению автотормозами. Также решено для следования с грузопассажирскими поездами привлекать исключительно те локомотивные бригады, которые прошли ежегодное собеседование и имеют заключение для вождения пассажирских поездов. Согласно внесенным в инструкцию изменениям работникам Оскеменского эксплуатационного вагонного депо необходимо выполнять полное опробование грузовых поездов на станциях, разделяющих гарантийные участки, согласно Перечню гарантийных участков, обслуживаемых эксплуатационными вагонными депо филиалов ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки», а также приказу №958-ЦЗ «О границах гарантийных участков». Этот же приказ учитывает диспетчерский аппарат Семейского отделения грузовых перевозок при организации движения грузовых поездов. Категорически запрещено отправление грузовых поездов со станций Оскемен-1, Шемонаиха, Күмістау, Бухтарма без полного опробования автотормозов, независимо от станции формирования. В адрес локомотиворемонтных предприятий из ТЧЭ-22 направили письмо о том, что им необходимо вносить в журналы технического состояния локомотивов параметры ЭПТ, установленные в ходе обслуживания, регламентных работах при заходе на плановые виды СО.  

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО