Локомотивщики Усть-Каменогорска подготовились к зиме

Регионы
27.10.2021, 09:28
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В осенне-зимний период эксплуатация локомотивов имеет свои особенности. Для их подготовки к зиме в Оскеменском эксплуатационном локомотивном депо (ТЧЭ-22) до 31 октября проводится осенний комиссионный осмотр локомотивов. Также на предприятии по итогам осенней автотормозной конференции разработали мероприятия и рекомендации для исправной эксплуатации автотормозов, взаимодействия смежных служб при возникновении нестандартных ситуаций, передает Rail-news.kz. – Мы постоянно прорабатываем со всеми локомотивными бригадами порядок их действия при наступлении сложных метеорологических условий, замерзании аппаратов и агрегатов, обеспечивающих нормальную работу локомотива, при отказе тормозов или недостаточном тормозном эффекте в пути, в аварийных и нестандартных ситуациях, – рассказал машинист-инструктор ТЧЭ-22 Рустем Мусекенов. Кроме того, для машинистов и помощников машиниста, работающих первую зиму, проводят не менее двух технических занятий дополнительно к основным четырем занятиям в месяц. Сейчас в ТЧЭ-22 11 машинистов со стажем работы менее года.

– Для обеспечения безопасности движения поездов требуется точное и своевременное выполнение требований приказов и действующих инструкций каждым участником перевозочного процесса, постоянная работа по повышению своего уровня технических знаний, – продолжил Рустем Мусекенов. – Нельзя оставаться безразличным при исполнении своих должностных обязанностей, нужно искать новые варианты и возможности. Командно-инструкторский состав Оскеменского эксплуатационного локомотивного депо тщательно анализирует причины неправильного управления автотормозами на участках своего обслуживания, потом прорабатывает их с локомотивными бригадами для устранения.

Совместная осенняя автотормозная конференция в ТЧЭ-22 в этом году прошла в конце сентября, в ее работе участвовали не только локомотивщики, но и представители ревизорского аппарата, Оскеменского эксплуатационного вагонного депо, АО «Вагон-сервис». На ней рассмотрели особенности подготовки, обслуживания, эксплуатации автотормозов в зимний период, разобрали неправильные действия всех причастных работников, допустивших случаи инцидентов и нарушений. Главный региональный ревизор департамента безопасности движения по Восточно-Казахстанскому участку Айдын Огузбаев рассказал о замечаниях, которые выявил ревизорский аппарат во время выполнения внезапных проверок. Участники конференции выработали ряд решений для более безопасной эксплуатации локомотивов в осенне-зимний период. В связи с необходимостью вождения грузопассажирских поездов внесли изменения в Местную инструкцию по управлению автотормозами. Также решено для следования с грузопассажирскими поездами привлекать исключительно те локомотивные бригады, которые прошли ежегодное собеседование и имеют заключение для вождения пассажирских поездов. Согласно внесенным в инструкцию изменениям работникам Оскеменского эксплуатационного вагонного депо необходимо выполнять полное опробование грузовых поездов на станциях, разделяющих гарантийные участки, согласно Перечню гарантийных участков, обслуживаемых эксплуатационными вагонными депо филиалов ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки», а также приказу №958-ЦЗ «О границах гарантийных участков». Этот же приказ учитывает диспетчерский аппарат Семейского отделения грузовых перевозок при организации движения грузовых поездов. Категорически запрещено отправление грузовых поездов со станций Оскемен-1, Шемонаиха, Күмістау, Бухтарма без полного опробования автотормозов, независимо от станции формирования. В адрес локомотиворемонтных предприятий из ТЧЭ-22 направили письмо о том, что им необходимо вносить в журналы технического состояния локомотивов параметры ЭПТ, установленные в ходе обслуживания, регламентных работах при заходе на плановые виды СО.  

Грузовые перевозки
05.06.2025
Перевозку более 70 млн тонн угля обеспечило КТЖ в прошедшем отопительном сезоне
Новости
05.06.2025
Развитие Транскаспийского коридора обсудили в Мюнхене
Новости
05.06.2025
Курык побил собственный рекорд по перевалке грузов
Регионы
05.06.2025
Уральские железнодорожники вышли на субботник
Регионы
05.06.2025
Ревизоры устроили внезапную проверку на станции Алматы-1
Регионы
04.06.2025
Воспитанникам детской деревни и дома «Үміт» организовали экскурсию на станции Оскемен-1
Регионы
04.06.2025
Уральские железнодорожники отметили Международный день защиты детей
Регионы
04.06.2025
Праздник ко Дню защиты детей провели на станции Караганда-Сортировочная
Новости
03.06.2025
Экспорт растительных масел и кормов в Китай вырос в 10 раз за пять лет
Инфраструктура
03.06.2025
Обводная железная дорога разгрузит Алматинский узел на 40%
Новости
03.06.2025
Павлодарские железнодорожники провели благотворительную акцию в Доме ребёнка
Новости
03.06.2025
Первый контейнерный поезд примет новый контейнерный терминал Zhetysu
Пассажирские перевозки
03.06.2025
Пятимиллионного пассажира торжественно встретили на столичном вокзале
Новости
03.06.2025
Более 240 наездов на скот зафиксировано на железной дороге в Казахстане
Новости / Архив
03.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №42 от 03 июня 2025 года
Новости
02.06.2025
Стотысячный контейнер отправлен из Сианя по ТМТМ
Регионы
02.06.2025
Итоги весеннего комиссионного осмотра подвели в Павлодарском регионе
Регионы
02.06.2025
Учения по тушению лесного пожара прошли в окрестностях Риддера
Новости
02.06.2025
Карагандинский железнодорожный колледж отмечает 60-летний юбилей
Новости
02.06.2025
Участие ÖBB в развитии ТМТМ обсудили в Астане