Качество обеспечения безопасности людей на объектах транспорта обсудили в Акмолинском регионе

Регионы
09.11.2021, 10:48
Надежда Новицкая

Собственный корреспондент по г. Кокшетау

В филиале ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» прошло селекторное совещание Координационного совета по предупреждению несчастных случаев с посторонними гражданами на железнодорожном транспорте по итогам 9 месяцев 2021 года. На заседании Координационного совета присутствовали представители транспортной прокуратуры городов Нур-Султан, Кокшетау, ЛОП на станции Кокшетау, филиала АО «ВЖДО Астана по Кокшетаускому региону, начальник отдела безопасности филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Акмолинское отделение магистральной сети», первые руководители станций, эксплуатационных локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения, расположенных в границах Акмолинского отделения, руководство и специалисты Акмолинского отделения магистральной сети. О состоянии травматизма с посторонними гражданами на станционных путях по итогам 9 месяцев выступил и. о. директора филиала ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» Адильхан Дакенов. В свою очередь директор филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Акмолинское отделение магистральной сети» Сайран Рамазанов отметил положительные результаты, достигнутые в рамках проводимых работ, а также остановился на предстоящих задачах, поставленных перед Акмолинским отделением магистральной сети. В ходе совещания состоялся обмен мнениями. Присутствующие внесли свои предложения по повестке дня. В своем выступлении первый заместитель начальника ЛОП на станции Кокшетау подполковник полиции Сагандык Маймишев отметил, что самыми тревожными остаются перегоны Карагай – Васильковка и Макинка – Акколь. Сотрудниками правоохранительных органов в адрес Акмолинского отделения магистральной сети были внесены представления касательно установки ограждений на вышеуказанных участках. А также пешеходного настила и знаков на станции Кокшетау-2, так как люди вынуждены ходить по железнодорожным путям, на которых расположены стрелочные переводы. Отмечено, что одна из острых проблем – отсутствие камер видеонаблюдения. Положительное решение имеющихся вопросов значительно улучшит качество обеспечения безопасности граждан на объектах транспорта.

Новости / Архив
29.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №57-58 от 29 июля 2025 года
Новости
28.07.2025
Около 900 раз экстренно тормозили машинисты поездов в Казахстане
КТЖ в лицах
28.07.2025
Более 40 лет на железной дороге: история Александра Исмухамедова
Регионы
28.07.2025
Пожарно-тактические учения прошли на станции Илецк
Новости
28.07.2025
Школьники побывали на экскурсии в центральном музее КТЖ
Новости
28.07.2025
Возгорание потушили на прилегающей к железной дороге территории
Регионы
28.07.2025
Ретровыставка «Страницы стальных магистралей» проходит в Усть-Каменогорске
Регионы
28.07.2025
Пожарно-тактические учения прошли на станциях Шубарколь и Сарыколь
Новости
28.07.2025
Герои железной дороги — на LED-экране КТЖ
Новости
28.07.2025
Талгат Алдыбергенов встретился с ветеранами железнодорожной отрасли
Новости
28.07.2025
Призёра международного чемпионата среди машинистов СНГ торжественно встретили в Астане
Новости
25.07.2025
Кедентранссервис отправило 500 контейнерных поездов с агропродукцией в Китай
Регионы
25.07.2025
Акцию «Железная дорога глазами детей» провели в Караганде
Новости
25.07.2025
Железнодорожники напомнили правила безопасного проезда через переезды 44 тыс. водителей
Регионы
25.07.2025
Алматинское и Достыкское депо предъявили к осмотру 58 тысяч поездов
Новости
25.07.2025
КПП Хоргос увеличил перевозки до 22,2 млн тонн
Новости / Архив
25.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №56 от 25 июля 2025 года
Новости
24.07.2025
Эстония и Латвия могут стать транзитными узлами для казахстанского зерна
Спорт
24.07.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл в Астане
Пассажирские перевозки
24.07.2025
Электропоезд «Астана – Павлодар» изменил расписание