Качество обеспечения безопасности людей на объектах транспорта обсудили в Акмолинском регионе

Регионы
09.11.2021, 10:48
Надежда Новицкая

Собственный корреспондент по г. Кокшетау

В филиале ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» прошло селекторное совещание Координационного совета по предупреждению несчастных случаев с посторонними гражданами на железнодорожном транспорте по итогам 9 месяцев 2021 года. На заседании Координационного совета присутствовали представители транспортной прокуратуры городов Нур-Султан, Кокшетау, ЛОП на станции Кокшетау, филиала АО «ВЖДО Астана по Кокшетаускому региону, начальник отдела безопасности филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Акмолинское отделение магистральной сети», первые руководители станций, эксплуатационных локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения, расположенных в границах Акмолинского отделения, руководство и специалисты Акмолинского отделения магистральной сети. О состоянии травматизма с посторонними гражданами на станционных путях по итогам 9 месяцев выступил и. о. директора филиала ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» Адильхан Дакенов. В свою очередь директор филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Акмолинское отделение магистральной сети» Сайран Рамазанов отметил положительные результаты, достигнутые в рамках проводимых работ, а также остановился на предстоящих задачах, поставленных перед Акмолинским отделением магистральной сети. В ходе совещания состоялся обмен мнениями. Присутствующие внесли свои предложения по повестке дня. В своем выступлении первый заместитель начальника ЛОП на станции Кокшетау подполковник полиции Сагандык Маймишев отметил, что самыми тревожными остаются перегоны Карагай – Васильковка и Макинка – Акколь. Сотрудниками правоохранительных органов в адрес Акмолинского отделения магистральной сети были внесены представления касательно установки ограждений на вышеуказанных участках. А также пешеходного настила и знаков на станции Кокшетау-2, так как люди вынуждены ходить по железнодорожным путям, на которых расположены стрелочные переводы. Отмечено, что одна из острых проблем – отсутствие камер видеонаблюдения. Положительное решение имеющихся вопросов значительно улучшит качество обеспечения безопасности граждан на объектах транспорта.

Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
Регионы
12.06.2025
Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13
Новости
11.06.2025
LXXXII заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось в Душанбе
Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан
Регионы
11.06.2025
Сотрудники ВЖДО проводят рейды в Костанайском регионе
Регионы
11.06.2025
Более 15 км железнодорожного полотна обновят в ВКО
Регионы
11.06.2025
Более 2 тысяч нарушений выявили ревизоры в Алматинском регионе
Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық