Нарушения безопасности движения в Карагандинском регионе снизилось на 10%

Регионы
09.11.2021, 11:39
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В текущем году в Карагандинском регионе наблюдается снижение нарушений безопасности движения на 10%, передает Rail-news.kz. По словам заместителя руководителя инспекции транспортного контроля по Карагандинской области Дастана Жумагулова, на сегодня владельцы частных подъездных путей не соблюдают требования Закона «О железнодорожном транспорте», не принимают меры по устранению неисправностей верхнего строения пути. Это касается и ремонтных бригад, некачественно выполняющих свою работу.

– Как известно, инспекция транспортного контроля является уполномоченным органом в сфере обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте. В связи с этим, в наши обязанности входит круглогодичное осуществление контроля за состоянием пути, – говорит Дастан Жумагулов. – Это диагностика, изучение причин появления отступлений и неисправностей, выполнение работ по их устранению и предупреждению. Работы по текущему содержанию земляного полотна выполняются путевыми бригадами дистанций пути либо специализированными бригадами по содержанию земляного полотна.

Иногда необходимы работы по уширению или сужению пути. В любых случаях, оценку всех действий дает ревизор. В его обязанности также входит расследование причин в некачественном содержании пути, которые в итоге могут привести к сходу. Как правило, квалифицированный и опытный ревизор выполняет свою работу профессионально и качественно. Если, к примеру, произошел излом шейки оси колесной пары, то он выясняет, когда последний раз проводилось последнее техническое обслуживание поезда, с какими гарантийными сроками, и опробование тормозов. Все эти моменты тщательно расследуются, после чего дается заключение.

– Очень важно, чтобы каждая железнодорожная структура добросовестно относилась к своей работе во избежание негативных ситуаций на путях, – сказал в заключении Дастан Жумагулов.
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты
Новости
28.11.2025
Более 25 компаний стали участниками V Заседания Казахстанско-Швейцарского делового совета
Новости
28.11.2025
В АО «ҚТЖ» провели обучение работе в системе E-Otinish
Новости
28.11.2025
Работники станций Достык и Алтынколь приняли участие в семинаре в КНР
Регионы
28.11.2025
Строительство линии Кызылжар – Мойынты завершат к декабрю 2026 года
Новости
28.11.2025
Подкомитет по железнодорожному транспорту определил задачи на 2026 год
Регионы
28.11.2025
Прозрачный порядок оформления контейнерных поездов введён в Костанайском регионе
Новости
28.11.2025
Форум инвесторов по Транскаспийскому транспортному коридору и связанности прошел в Ташкенте
Новости
28.11.2025
КТЖ и Rail Cargo Austria подписали меморандум о развитии интермодальных перевозок по ТМТМ