Как проходит ежедневный контроль локомотивных бригад в Алматинском регионе

Регионы
16.11.2021, 15:18
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В структуру Алматинского региона входят Матайское и Актогайское эксплуатационные локомотивные депо, где установлен ежедневный контроль выполнения локомотивными бригадами требований правил технической эксплуатации, действующих инструкций и приказов. А вопросы расследования причин нарушений безопасности движения, без сомнений, относится к числу наиважнейших. Как правило, от успешной работы локомотивного хозяйства во многом зависит эффективность работы всего железнодорожного транспорта. В Матайском эксплуатационном локомотивном депо разработаны и приняты все меры по организации режима труда и отдыха локомотивных бригад, ужесточен спрос со сменных нарядчиков депо за равномерную выработку часов работы среди локомотивных бригад. Из отчета по Книге замечаний машинистов, с начала года отправлено 1 569 рапортов машинистов против 1 047 периода прошлого года, увеличение на 522 случая. Так, с начала года на технических занятиях с локомотивными бригадами были проработаны приказы и инструкции по оказанию первой медицинской помощи при поражении электрическим током, отравлениях и ожогах, инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, а также цикличность захода локомотивов серии ТЭ33А, С, ТЭП33, СКД-6е на сервисные центры и другие вопросы. Занятия проводятся начальником депо, его заместителями, а также машинистами-инструкторами, инженерами в техническом кабинете с практическим показом видеоматериалов, наглядной тематики на плакатах, схемах и действующих локомотивах. На технических занятиях проводится обучение системы автоведения на локомотивах ТЭП33А и системы безопасности движения БОРТ на локомотивах ТЭ33АС. Только с начала года в Актогайском эксплуатационном локомотивном депо допущено 72 случаев внепланового ремонта локомотивов, в том числе тепловозов серии ТЭ33 – 59, ТЭ10 – 1, тепловозов маневровых – 12. Здесь проводятся встречи с локомотивными бригадами по вопросам безопасности, осуществляется анализ по выявлению «узких» мест, разработка и осуществление мер по их устранению. Систематически заслушиваются записи ведения регламента переговоров между машинистом и ДСП.

Регионы
22.07.2025
Итоги работы за первое полугодие 2025 года подвели в РЦУП-2
Новости
22.07.2025
Сотрудничество Казахстана и Грузии в сфере транспорта и логистики обсудили в КТЖ
Спорт
22.07.2025
Команда КАЗПРОФТРАНС завоевала бронзу на II Спартакиаде АО «QARMET»
Новости
22.07.2025
Развитие Среднего коридора и контейнерных перевозок обсудили Казахстан и Грузия
Новости
22.07.2025
Казахстан и Грузия обсуждают укрепление торгово-экономического сотрудничества и развитие Транскаспийского маршрута
Новости
22.07.2025
Пожарный поезд задействовали при тушении склада в Алматы
Новости / Архив
22.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №55 от 22 июля 2025 года
Новости
21.07.2025
КТЖ и РЖД усиливают стратегическое партнёрство
Новости
21.07.2025
Батумский морской порт и Северный морской терминал Актау подписали соглашение о сотрудничестве
Спорт
21.07.2025
Уральские железнодорожники победили в летней спартакиаде
Регионы
21.07.2025
Осмотрщик Алтынбек Омаров вовремя обнаружил опасную неисправность на станции Сары-Озек
Грузовые перевозки
21.07.2025
Экспорт угля по железной дороге с начала года увеличился на 14%
Новости
21.07.2025
Водитель автомобиля врезался в маневровый тепловоз на станции Шымкент
Регионы
21.07.2025
Работы по модернизации 16 вокзалов ведут на станциях Акмолинской области
Регионы
21.07.2025
Противопожарные учения прошли на станциях Костанай и Тобол
Регионы
18.07.2025
Воспитанники детсада посетили Уральский железнодорожный музей
Новости
18.07.2025
Более 9 млн тонн казахстанского зерна отправлено на экспорт
Новости
18.07.2025
Эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы ограничат в Казахстане
Инфраструктура
18.07.2025
Железнодорожный мост построят через Сырдарью
Новости
18.07.2025
Развитие морской отрасли обсудили в Министерстве транспорта РК