Месячник «Тормозной башмак – особый контроль!» завершился в Акмолинском регионе

Регионы
28.12.2021, 09:39
Надежда Новицкая

Собственный корреспондент по г. Кокшетау

В Акмолинском отделении грузовых перевозок завершился месячник «Тормозной башмак – особый контроль!», направленный на обеспечение безопасности движения, профилактику нарушений, а также повышение знаний и бдительности причастных работников станций, передает Rail-news.kz.

Благодаря максимальной сосредоточенности в период проведения месячника в филиале ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» – «Акмолинское отделение ГП» не допущено ни одного грубого нарушения в работе. Следует отметить, что развернутая длина железнодорожных путей Акмолинского отделения ГП составляет 2 760,8 километра, общая протяженность – 1 589,8 километра, развернутая длина станционных путей – 732,9 километра. К тому же в границах отделения расположены 67 станций разной классности, имеющие колоссальный грузооборот, что не исключает случаев утери тормозного башмака. Месячник продлился с 11 ноября по 11 декабря текущего года с участием работников аппарата отраслевых ревизоров департамента безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» и сотрудников филиала ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки». В этот период проработаны вопросы, касающиеся норм укладки, уборки, учета и сохранности тормозных башмаков с разъяснением алгоритма действий в нестандартных ситуациях. Кроме того, причастным работникам станций доведены последствия случаев «самовольного ухода вагонов» при недостаточном или незакреплении вагонов тормозными башмаками, а также необходимость дополнительного закрепления при усилении ветра и простое составов на станционных путях более 24 часов. Аппарат РБ-1 «Акмола» во время месячника следил и осуществлял внезапные проверки соблюдения работниками станций требований ИДП РК и правил в работе. Ревизорские поручения по устранению выявленных недочетов и тревожных сигналов направлены в адрес Акмолинского отделения ГП. Всего осуществлены 24 внезапные проверки, в ходе которых выявлено 62 замечания. Ряд из них устранили во время месячника. Отраслевые ревизоры Акмолинского региона на постоянной основе проводят профилактическую работу с работниками отделения, выставляя принципиальную оценку их работе.

– Большинство случаев нарушения совершаются малоопытными работниками из-за низкого уровня знаний либо работниками, имеющими большой стаж, но упрощающими технологический процесс, – отметил главный ревизор департамента безопасности движения по Акмолинскому региону Ануар Кизатов.

По его мнению, необходимо вооружить работников производственного штата и руководителей среднего звена высоким уровнем знаний и неукоснительным исполнением требований ПТЭ, ИДП, ИСИ и локальных актов компании.

– Нужно помнить, что тормозной башмак является инвентарем строгого учета, поэтому его сохранности и правильному использованию важно уделять особое внимание, – заключил Ануар Кизатов.
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом