Три технических новшества внедрили в производство в Усть-Каменогорске за 2021 год

Регионы
28.12.2021, 09:44
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Четыре рационализаторских предложения реализовали в 2021 году в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо (ВЧД-24). В производство внедрили три технических новшества без экономического эффекта, передает Rail-news.kz. – В этом году у нас было запланировано подать два рационализаторских предложения с экономическим эффектом, – рассказала инженер-технолог первой категории ВЧД-24 Эльмира Капарова. – В первом квартале осмотрщик вагонов ПТО станции Бухтарма Бакытжан Актюлеев подал одно рационализаторское предложение, которое было признано Советом второго уровня. Во втором квартале подано два рацпредложения. Начальник производственно-технического отдела депо Игорь Громов предложил буксовую стяжку для вывода вагона с перегона с разрушившимся буксовым узлом. Бригадир ТОР Сергей Винограденко и осмотрщик-ремонтник вагонов Дмитрий Корнев подали рацпредложение «Приспособления для смены пружин рессорного комплекта при текущем отцепочном ремонте». Все рационализаторы получили авторские вознаграждения. Сейчас на рассмотрении Совета второго уровня в Нур-Султане находится на согласовании еще одно рацпредложение Игоря Громова – «Приспособление для смены тележки типа ЦНИП-ХЗ». Эти предложения вагонников – без экономического эффекта, но улучшают условия труда. Помимо этого, в депо за текущий год внедрено одно тиражируемое рацпредложение с другого предприятия железной дороги – «Зажим для замены пружины тормозного цилиндра». А три технических новшества используются в депо: «Приспособление для безопасного подъема автосцепок», «Памятка работнику КПТО», «Метод выявления внутренних трещин боковой рамы».

Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов