Четырехмесячник «Контроль боковой рамы» продлится до 1 марта

Регионы
28.01.2022, 12:13
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

В Оскеменском эксплуатационном вагонном депо (ВЧД-24) до 1 марта продлится четырехмесячник «Контроль боковой рамы». И хотя в рамках этого мероприятия еще не было выявлено дефектов, осмотрщикам не приходится расслабляться.

– На днях осмотрщик-ремонтник ПТО станции Оскемен-1 Евгений Козадаев выявил при техобслуживании вагон со следами схода в колесной паре, – рассказал председатель профкома Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Шалкар Калмакбаев. – Мы комиссионно поехали, посмотрели, и эта неисправность подтвердилась. Она была допущена на подъезд- ном пути одного из известных предприятий Усть-Каменогорска. Там вагон повредили, но это скрыли, а Евгений выявил, таким образом предотвратив ситуацию, угрожающую безопасности движения поездов. У нас уже состоялся разбор. Документы на поощрение Евгения Козадаева мы отправим в Семейское отделение грузовых перевозок, а они дальше, в Нур-Султан.

По словам менеджера по работе с кадрами Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Айжамал Отеевой, Евгений Козадаев с 2006 года работал в ВЧД-25 Алматы осмотрщиком-ремонтником вагонов, затем – старшим осмотрщиком. С 11 ноября 2020 года он трудится в ВЧД-24 осмотрщиком-ремонтником на ПТО станции Оскемен-1.

В Восточном Казахстане это уже не единичный случай, когда представители предприятий-владельцев подъездных путей во время погрузки или выгрузки допускают повреждения вагонов, но вопреки требованиям не сообщают об этом специалистам и даже неисправными выпускают вагоны на магистраль. Только благодаря профессионализму и бдительности работников Оскеменского эксплуатационного вагонного депо удавалось избежать аварийных ситуаций.

К слову, как отметил начальник Оскеменского эксплуатационного вагонного депо Ерзат Хасенов, осмотрщиков вагонов, которые выявляют дефекты в колесных парах, буксовых узлах, ударно-тяговом устройстве, боковой раме, надрессорной балке, поощряют на железной дороге постоянно.

Регионы
30.09.2025
О значении семейной поддержки для безопасности труда рассказали в Алматинском отделении магистральной сети
Социум
30.09.2025
Более 50 новых модульных зданий для путевого хозяйства введут до конца года
Новости
30.09.2025
Глава государства запустил вторую линию железной дороги Достык – Мойынты
Регионы
30.09.2025
Осенний комиссионный осмотр стартовал в ВКО
Социум
30.09.2025
Всемирный день сердца отметили в КТЖ
Новости / Архив
30.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №80 от 30 сентября 2025 года
Новости
29.09.2025
Модернизацию инфраструктуры и жилого фонда завершили в Достыкской дистанции пути
Новости
29.09.2025
Автомобильный мост под железнодорожными путями обновили на станции Достык
Регионы
29.09.2025
Илецкие железнодорожники и полиция провели профилактические занятия в школах
Регионы
29.09.2025
Медицинский поезд «Саламатты Қазақстан» побывал на станциях ВКО
Грузовые перевозки / Цифра недели
29.09.2025
Более 1 млн тонн зерна перевезено железнодорожным транспортом в сентябре
Регионы
29.09.2025
О стабильной работе и ключевых результатах рассказали в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
29.09.2025
Учебный полигон для подготовки осмотрщиков вагонов открыт на станции Акбулак
Регионы
29.09.2025
Костанайский филиал ВЖДО усилил охрану зерновых перевозок в период уборочной кампании
Новости
29.09.2025
Казахстан и Китай обсудили перспективы перевозок на 2026 год
Социум
29.09.2025
О социальной поддержке железнодорожников рассказали в КТЖ
Новости
29.09.2025
КТЖ инвестировало в развитие станции Достык около 31,5 млрд тенге
КТЖ в лицах
29.09.2025
Почти два века на стальной магистрали: история династии Бурлиновых
Новости
28.09.2025
Руководство КТЖ проинспектировало реконструкцию вокзала Астана-1
Новости
27.09.2025
Казахстан и Мьянма обсуждают развитие сотрудничества и транспортной взаимосвязанности